Leave a comment

Comments 18

vadymukraine August 21 2024, 11:11:42 UTC
Отжимной взрыватель может иметь смысл только для дублирующей мины (например подкладывается противопехотная мина под противотанковую чтобы взорвать сапера, который будет обезвреживать противотанковую мину). Ну или аналогичное применение для минирования трупов или специально брошенного имущества. Для обычной противопехотной мины отжимной взрыватель - нелепость. Но и подкладывание уже мало применяется, потому что уже пожалуй никто на фронте не пытается разминировать найденные мины - взрывают накладным зарядом, чтобы не рисковать.

Reply

ext_4295081 August 21 2024, 12:43:16 UTC

Есть специальный класс мин - MC/МЛ (мины сюрпризы/мины ловушки) Срабатывают при снятии нагрузки. Но естественно на боевой взвод они становятся не по нажатию на них. Нагрузили, сняли предохранитель и все: поднял предмет, убрал мину - взрыв.

Мины с задержкой глупость т.к. дают время уйти из под удара остальному подразделению.

Reply


eohippus_k August 21 2024, 11:17:46 UTC

Одна из многих кочующих из фильма в фильм "художествееных вольностей", типа табло с счетчиком времени на минах же замедленного действия, немедленного исцеления героя после извлечения пули из раны и прочего подобного.

Reply

kneiphof August 21 2024, 17:08:35 UTC

Да, тысячи их (киноштампов, не имеющих отношения к действительности). Еще: хлороформ мгновенно "вырубает" человека, нужно лишь поднести смоченный платок к носу (нет, это так не работает). Автомобиль после столкновения очень часто загорается и взрывается, хотя этот штамп сейчас уже не так популярен (в реальности - крайне редко, хотя я слышал, что у какого-то "Форда" бензобак был расположен крайне неудачно, в связи с чем наезд сзади действительно часто приводили к пожару).

Reply


d2026 August 21 2024, 14:13:27 UTC
Чисто теоретически - подпрыгивающей нужно куда-то подпрыгнуть, со стоящим на ней это сложно.

Reply

knms August 21 2024, 15:44:32 UTC
Какая разница, взорвётся под ногой, результат тоже будет хорош.

Reply

eugenegordin August 22 2024, 06:43:46 UTC
Вот и у меня та же логика - подпрыгивающая мина должна срабатывать при снятии нагрузки, иначе она не сможет подпрыгнуть... Тут стоит всё же спросить кого-то, кто знает. :)
С другой стороны, и "сдернуть автомобилем" тут не должно помочь - если взрыв на высоте около метра, то "сдёрнуть" надо довольно далеко для вывода из-под удара, а это уже дикие ускорения, которые и сами убить могут...

Reply

d_white1967 August 23 2024, 20:12:22 UTC
Скажем так, если бы мне предложили - мы тебя сейчас тросом каааааак дёрнем, рёбра пополам, да и вообще непонятно, ну или стой на мине дальше, пока один хрен не взорвёшься в мелкое крошево, то я точно бы заорал - где ваш трос, остолопы, давайте быстрее!

Reply


sheider August 21 2024, 22:04:22 UTC
Да, и у викингов на шлемах ни когда не было рогов. Голливуд иногда всякое придумывает

Reply

r_t_fex August 22 2024, 20:33:17 UTC
А рога на шлемах викингов точно "придумал Голливуд"?

Reply

eltirno August 23 2024, 08:11:53 UTC

Нет, тут отличились разные писатели-романтики 19-го века, а окончательно закрепил идею автор костюмов для опер Вагнера Карл Дёплер в 1870-х. Голливуд, как только он появился, радостно продолжил традицию.

Reply

r_t_fex August 23 2024, 08:36:49 UTC
Именно на это я и намекал своим вопросом.

"Традицию продолжили" задолго до Голливуда настолько, что к моменту его зарождения это было практически общим местом.

Мне вообще непонятна тенденция лягать Голливуд по любому поводу. Не то, чтобы это иногда не было заслуженно, но не в этом случае. Это всё равно, как обвинять Верди в незнании реалий Древнего Египта.

Reply


urease August 22 2024, 00:00:00 UTC
Обыкновенная киношная условность

Reply


Leave a comment

Up