Я помню, когда я был маленьким, родители купили фантастические открытки с реалистичными изображениями космоса, ландшафта других планет, луноходов, космических станций и т.п. Я их рассматривал и думал, что все что на них изображено - это реально так и есть, как изображено на открытках. Когда немного подрос уже узнал, что эти картинки рисует какой-то художник. Сейчас не помню, что это за художник. Но в детстве я очень любил разглядывать эти открытки и представлять космос...
А я выписывал несколько лет, при Захарченко. Подумать только, в те времена (1970-е) еще спорили, движутся материки или нет: "Фиксизм или мобилизм?" - серия статей из номера в номер, разбивающих друг друга в пух и прах.
Тоже помню. И мне эти рисунки не нравились даже в отрочестве. Когда дорвался до Scientific American, вот это был эстетический шок. Однако их не было и букинистов.
СССР проигрывал, в том числе, качеством картины будущего. Мне даже казалось, что, чем далее, тем более эстетика становилась американской, хотя потом я понял, что мало оснований считать и предыдущую эстетику только советской. Просто не у всех был непосредственный доступ к мировой культуре.
Comments 56
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
СССР проигрывал, в том числе, качеством картины будущего. Мне даже казалось, что, чем далее, тем более эстетика становилась американской, хотя потом я понял, что мало оснований считать и предыдущую эстетику только советской. Просто не у всех был непосредственный доступ к мировой культуре.
Reply
Leave a comment