Leave a comment

Comments 245

(The comment has been removed)

mugunin April 21 2020, 06:35:59 UTC
от американцев отличаемся меньше всего.

Reply

(The comment has been removed)

mugunin April 21 2020, 08:33:08 UTC
и по этим в том числе

Reply


alexthunder April 21 2020, 06:32:33 UTC
mi3ch April 21 2020, 06:38:14 UTC
Не говорите глупостей. Не существует никаких сибиряков. Линия, делящая Евразию на Европу и Азию - это условность

Reply

mugunin April 21 2020, 06:56:36 UTC
Конечно, любые линии -- условность, просто в Сибири гораздо чаще встречаются люди, которые слово свое держат, и более щепетильно к этому относятся.

Reply

mi3ch April 21 2020, 06:59:01 UTC
Вранье

Reply


belonogovalexey April 21 2020, 06:34:06 UTC
> В российской этике нет процедуры разрешения конфликта, сохраняющего достоинство обеих сторон.

Да, пожалуй так и есть в части личных конфликтов. Хотя прогресс в этом направлении есть. И значительный.

Reply

gelena_s April 21 2020, 12:43:55 UTC
Увы, пока у нас так и Похерили процедуру медиации, которая должна бы этому как раз и учить. Как потом оказалось, этот закон то вообще пропустили, чтоб туда потом судей в отставке пристраивать. Я когда личные бизнес делю или что то такое решаю Как посредник, долго объясняю , что такое выигрыш - выигрыш. Ведь вот вроде и пришли по рекомендации и мне верят, но так и ждут, что я буду кого то обвинять и делать виноватым. И всегда такое удивление, когда удается найти решение и признать эмоциональную часть сделки. Но вообще пока очень мало на этом поприще сделано.

Reply

belonogovalexey April 21 2020, 13:22:47 UTC
Медиация - очень хорошая процедура. Жаль не работает в России. Пока не работает.

Reply

gelena_s April 21 2020, 16:31:43 UTC
Эх, вообще пока идею можно похоронить. Это я как специалист по конфликтам и лицензированный преподаватель медиации могу сказать.

Reply


mugunin April 21 2020, 06:34:55 UTC
Слишком полярный вывод, конечно. Результаты опроса в целом более "американские", чем русские. Только вопрос о лжи во имя спасения невиновного показывает кто есть кто.

Но вообще да, для американца ложь -- это очень серьезный сигнал, из-за этого распадаются семьи и объявляются импичменты.
А для русских "ну солгал, с кем не бывает" или ложь во спасение -- норма.

Reply

geralt April 21 2020, 08:44:23 UTC
Надо учитывать аудиторию Митрича. Тут голосование по доверию к Путина например показывает ни разу не среднероссийские значения.

Reply

(The comment has been removed)

geralt April 21 2020, 08:50:47 UTC
Да, всё верно.

Reply


dinaroz_007 April 21 2020, 06:37:51 UTC
компромиСС

Reply

mi3ch April 21 2020, 06:40:21 UTC
компромисс и компромиссис

Reply

dinaroz_007 April 21 2020, 06:41:57 UTC
замена принимается ))

Reply

talkingfisch April 21 2020, 07:20:55 UTC
компромистер же еще.
ака слабак.

Reply


Leave a comment

Up