вот так всегда с мотивационными картинками. и вообще мотивация - это зло и обман. кто умеет - делает, кто не умеет - учит других, кто не умеет учить - руководит, а кто не умеет даже руководить - мотивирует
Грамотная интерпретация НЕ зависит от начальных условий и ее суть всегда сводится к банальному : "Все - в говне придурки, а тут выхожу я, весь в белом самый умный и красивый"
Это итог интерпретации. Но чтобы она была грамотной, надо от начальных условий провести безупречно логичное построение к этому итогу. А для этого нужны сами начальные условия.
"...чтобы она была грамотной..." "... провести безупречно логичное построение..."
Выбирайте по вкусу: 1. Вы слишком строги к людям сэр, не требуйте невозможного. (Джентльмен) 2.А зачем нужны начальные условия и все эти ритуалы, если итог предопределен? (Ну, я) 3.Вы математик. (Холмс) 4.Чё? (Народное)
Вот только допуски на изготовление шаров достаточно жёсткие, а этот "умник" прикатит на финиш незнамо что, с незнамо какими отклонениями размеров и формы, да ещё и поцарапанное в хлам.
Comments 140
вот так всегда с мотивационными картинками. и вообще мотивация - это зло и обман. кто умеет - делает, кто не умеет - учит других, кто не умеет учить - руководит, а кто не умеет даже руководить - мотивирует
Reply
Reply
Reply
Reply
"... провести безупречно логичное построение..."
Выбирайте по вкусу:
1. Вы слишком строги к людям сэр, не требуйте невозможного. (Джентльмен)
2.А зачем нужны начальные условия и все эти ритуалы, если итог предопределен? (Ну, я)
3.Вы математик. (Холмс)
4.Чё? (Народное)
Reply
2. Люди перемещают заготовки (кубы) к месту, где из заготовок будут делать шары.
Reply
Это при условии, что повороты есть. А так этот шар всё время будет норовить уйти в сторону.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment