История от Линор Горалик:
Коллеге выпало говорить с представителем фирмы, производящей корм для собак. И он попросил представителя объяснить для чего нужны медиазакупки такого масштаба, когда их бренд и так каждая собака знает. Представитель собачьего бренда назвал несколько очевидных причин (сказав, в частности: «В свое время мы приучили весь мир к идее, что собак надо кормить специализированным кормом, - теперь нам надо постоянно напоминать, что специализированный корм - это мы»); но самой потрясающей была фраза «Вы даже не знаете, что мы вам продаем».
Оказалось, что с точки зрения бренда все эти ролики с немыслимо, невероятно трогательными большеглазыми, большелапыми, ушастенькими, мохнатенькими щенками продвигают не идею покупки корма, - они продвигают идею покупки щенка.
То есть потребителя корма на 15 лет вперед.
via