...В 1943 году, когда союзники готовили вторжение во Францию, разведка сообщила, что немцы завершают создание скоростного истребителя, оборудованного тем самым «беспропеллерным» реактивным двигателем, который американцы недавно отвергли.
Совершенное невежество. Во-первых, Джонсон занимался разработкой именно турбореактивного истребителя с 1938 - проект Lockheed L-133, заказ в 1939.
Его фирма Lockheed не справилась с новым для себя делом - созданием двигателя, да еще турбореактивного Lockheed L-1000. Двигатель даже сделали, но после войны. То есть, если "американцы" что и отвергли, то в 1936 году предложенный Доблом, конуструктором прекрасных паровых машин и турбин, опытовый образец
( ... )
Почему же: Gloster Meteor - первый полет весной 1943, DH Vampire - первый полет осенью 1943. Но со второй половины 1944 у них не было потребности в турбореактивных самолетах: аварийных, с малой дальностью, с посредственной скороподъемностью, особенно у земли.
Немцы же напирали на свои Ме-262, He-162 и Ar-234 от отчаяния. Союзники господствовали в их небе прямо над аэродромами.
+ Но многочисленны притом мифы о немцах. Потому что общественное мнение, видимо, предпочитает питать свои страхи. Схожий комплекс мифов по поводу достижений СССР у них. И это прекрасно сочетается с неонацистской или коммунистической пропагандой.
Почему это? То время и до конца 50-х - особенное. Как, впрочем, и в первую мировую. Авторство и национализм засунули в одно место, производили, что могли. Английские технологии - высокие. То есть их вовсе не запросто повторить даже американцам. И наоборот
( ... )
То, что получились у лучших разработчиков вертиалок в мире - не странно.
Занятнее, что совершенствовали Harrier в США, а потом и программа JSF не обошлась без англичан как единственных иностранных соразработчиков. Причем три проекта для JSF велись с BAE и RR: Grumman JSF, Boeing X-32 и Lockheed F-35B. Впрочем, во всех F-35 кресло и авионика английские.
...В 1943 году, когда союзники готовили вторжение во Францию, разведка сообщила, что немцы завершают создание скоростного истребителя, оборудованного тем самым «беспропеллерным» реактивным двигателем, который американцы недавно отвергли.
Совершенное невежество. Во-первых, Джонсон занимался разработкой именно турбореактивного истребителя с 1938 - проект Lockheed L-133, заказ в 1939.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_L-133
Его фирма Lockheed не справилась с новым для себя делом - созданием двигателя, да еще турбореактивного Lockheed L-1000. Двигатель даже сделали, но после войны. То есть, если "американцы" что и отвергли, то в 1936 году предложенный Доблом, конуструктором прекрасных паровых машин и турбин, опытовый образец ( ... )
Reply
Reply
Немцы же напирали на свои Ме-262, He-162 и Ar-234 от отчаяния. Союзники господствовали в их небе прямо над аэродромами.
+ Но многочисленны притом мифы о немцах. Потому что общественное мнение, видимо, предпочитает питать свои страхи. Схожий комплекс мифов по поводу достижений СССР у них. И это прекрасно сочетается с неонацистской или коммунистической пропагандой.
Reply
Reply
Reply
Стоит отметить, что профи с Форда улучшили процесс производства "мерлина" так, что он стал чуть ли не в пару раз менее трудоемким в изготовлении.
Ну и крыло спита это порнография та еще. Только англичане могли себе позволить так извращаться.
Reply
И да, крыло совершенное. Зато в США турбонасосы, скажем.
Reply
Reply
Занятнее, что совершенствовали Harrier в США, а потом и программа JSF не обошлась без англичан как единственных иностранных соразработчиков. Причем три проекта для JSF велись с BAE и RR: Grumman JSF, Boeing X-32 и Lockheed F-35B. Впрочем, во всех F-35 кресло и авионика английские.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment