Leave a comment

jr0 February 11 2019, 10:10:23 UTC
Очень много грубых ошибок в историческом обзоре.

...В 1943 году, когда союзники готовили вторжение во Францию, разведка сообщила, что немцы завершают создание скоростного истребителя, оборудованного тем самым «беспропеллерным» реактивным двигателем, который американцы недавно отвергли.

Совершенное невежество. Во-первых, Джонсон занимался разработкой именно турбореактивного истребителя с 1938 - проект Lockheed L-133, заказ в 1939.

https://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_L-133

Его фирма Lockheed не справилась с новым для себя делом - созданием двигателя, да еще турбореактивного Lockheed L-1000. Двигатель даже сделали, но после войны. То есть, если "американцы" что и отвергли, то в 1936 году предложенный Доблом, конуструктором прекрасных паровых машин и турбин, опытовый образец ( ... )

Reply

kiss_my_pbs February 11 2019, 11:25:54 UTC
Странно, у англичан был двигатель, но не было самолета, для которого тот был предназначен?

Reply

jr0 February 11 2019, 11:36:25 UTC
Почему же: Gloster Meteor - первый полет весной 1943, DH Vampire - первый полет осенью 1943. Но со второй половины 1944 у них не было потребности в турбореактивных самолетах: аварийных, с малой дальностью, с посредственной скороподъемностью, особенно у земли.

Немцы же напирали на свои Ме-262, He-162 и Ar-234 от отчаяния. Союзники господствовали в их небе прямо над аэродромами.

+ Но многочисленны притом мифы о немцах. Потому что общественное мнение, видимо, предпочитает питать свои страхи. Схожий комплекс мифов по поводу достижений СССР у них. И это прекрасно сочетается с неонацистской или коммунистической пропагандой.

Reply

kiss_my_pbs February 11 2019, 11:49:34 UTC
Понятно, американцы взяли у англичан только двигатель, а не самолёты в целом, т.к. те оказались не удачными...

Reply

jr0 February 11 2019, 12:54:48 UTC
Почему это? То время и до конца 50-х - особенное. Как, впрочем, и в первую мировую. Авторство и национализм засунули в одно место, производили, что могли. Английские технологии - высокие. То есть их вовсе не запросто повторить даже американцам. И наоборот ( ... )

Reply

vakhnenko February 11 2019, 18:20:14 UTC
> На вооружении в Англии американские самолеты, но часто с лицензионными английскими двигателями

Стоит отметить, что профи с Форда улучшили процесс производства "мерлина" так, что он стал чуть ли не в пару раз менее трудоемким в изготовлении.

Ну и крыло спита это порнография та еще. Только англичане могли себе позволить так извращаться.

Reply

jr0 February 11 2019, 19:49:46 UTC
Улучшили для себя, своего производства. А самые мощные Merlin в Англии. Не Ford, Packard.

И да, крыло совершенное. Зато в США турбонасосы, скажем.

Reply

ext_2510871 February 17 2019, 01:19:26 UTC
Странно,что здесь не вспомнили Хариеры, который опять же только у англичан и получились.

Reply

jr0 February 17 2019, 03:30:15 UTC
То, что получились у лучших разработчиков вертиалок в мире - не странно.

Занятнее, что совершенствовали Harrier в США, а потом и программа JSF не обошлась без англичан как единственных иностранных соразработчиков. Причем три проекта для JSF велись с BAE и RR: Grumman JSF, Boeing X-32 и Lockheed F-35B. Впрочем, во всех F-35 кресло и авионика английские.

Reply

mi3ch February 11 2019, 15:08:12 UTC
Спасибо за толковый комментарий

Reply

jr0 February 11 2019, 20:30:03 UTC
Рад помочь.

Reply

andrej_kraft August 5 2019, 19:15:27 UTC
Жалко, что только в этом журнале.

Reply


Leave a comment

Up