Leave a comment

netuti_nas September 5 2018, 04:44:29 UTC
Германские и советские войска не "входили" в Польшу, а вели скоординированные боевые действия, ВОЕВАЛИ с Польшей - как союзники.
А в Чехословакии никаких военеых действий не было, и уж, тем более, скоординированнеых.
Поняли разницу?

Reply

d_taxi September 5 2018, 11:48:38 UTC
Цили и залачи у РККА и вермахта были единые: захватить Польшу.

Ага. Во как! И правда. Вы мне глаза раскрыли.
Один только вопросик остался.
Не прокомментируете такую фразу?
"Цели и задачи у Польской армии и вермахта, были единые - захватить Чехословакию".

Reply

netuti_nas September 5 2018, 11:59:13 UTC
1. Рад, что вы поняли про совместные цели РККА и вермахта в Польше.
2. Фраза - чушь. Никаких военных действий на территории Чехословакии не было, соответственно не было и совместных задач у польской и немецких армий.

Reply

d_taxi September 5 2018, 12:10:03 UTC
Ясно понятно. Спасибо.
То есть совместных целей у Германии и Польши при вводе их войск в Чехословакию не было. Чехословакию они не делили. Понял.
Делаем вывод Сталин кровавый терран (просто по фану), Черчиль мир-дверь-мяч. (за фразу о жадности гиены о Польше)
Спасибо. Вопросов больше не имею. Занимаю вашу позицию и иду сеять разумное доброе верное.

Reply

netuti_nas September 5 2018, 12:21:51 UTC
Нет, совместных - не было. И не могло быть - территория Чехословакии была изменена не военным путем, а путем официальных международных переговоров. Дипломатами, а не военными.
Рад, что вы это поняли.

Reply

d_taxi September 5 2018, 12:28:29 UTC
Ой, простите. Не до конца понял.
Вот вы пишете.
территория Чехословакии была изменена не военным путем, а путем официальных международных переговоров. Дипломатами, а не военными.
А зачем они тогда не совместно и бесцельно туда войска вводили?

Reply

netuti_nas September 5 2018, 12:42:14 UTC
Почему бесцельно? Для обеспечения выполнения дипломатических соглашений. Это стандартная мировая практика. Гуглите, например "белые каски ООН" или "российские миротворцы".

Reply

d_taxi September 5 2018, 13:30:08 UTC
Вы поразительный человек, князь. И настоящий программист )))

Reply

netuti_nas September 5 2018, 13:31:02 UTC
Рад, что у вас не осталось больше вопросов.

Reply

d_taxi September 5 2018, 13:40:53 UTC
К вам? Вопросы?)))
Тут нет. Но ниже задал.

Reply

stanislav_spb September 5 2018, 08:58:25 UTC
Ввиду сближения немецких и советских войск 20 сентября [1939 г.] нарком обороны приказал командующим Северной, Восточной и Южной армейскими группами остановиться на зафиксированной к 20 часам этого дня линии, с тем чтобы начать движение вперед вновь с утра 23 сентября [РГВА, ф. 35084, оп. 1, д. 8, л. 41.].

22 сентября комбриг А.М. Василевский лично передал по прямому проводу, а Ватутин принял следующую директиву наркома обороны:
«Первое. Части германской армии по договоренности с нами, начиная с 22 сентября, отводятся на разграничительную линию между германскими войсками и Красной Армией, а именно западный берег реки Писса до ее устья, западный берег реки Нарев до ее устья, западный берег реки Буг до ее устья, западный берег реки Висла до устья реки Сан, западный берег реки Сан до ее истоков ( ... )

Reply

netuti_nas September 5 2018, 09:06:22 UTC
Да, я его уже тыкаю носом в документы.

Reply

stanislav_spb September 5 2018, 13:39:16 UTC
На всякий случай привожу источник:
Белые пятна - черные пятна: Сложные вопросы в российско-польских отношениях: Научное издание / Под общ. ред. А. В. Торкунова, А. Д. Ротфельда. - М.: Аспект Пресс, 2017.

Reply

netuti_nas September 5 2018, 13:43:21 UTC
Спасибо.
Он уже слился..

Reply


Leave a comment

Up