Leave a comment

Comments 235

(The comment has been removed)

yalexey April 10 2017, 15:34:09 UTC
На мой взгляд, строго наоборот. Следует снизить акциз и налог на транспорт до нуля или около того. Оснастить все тс трекерами, и взимать плату за километраж с учетом места, времени, сезона и т.п.

Закладывать ремонт дорог в гоючее глупо и не эффективно.

Reply

(The comment has been removed)

yalexey April 10 2017, 16:43:07 UTC
Ага. И тот, кто никуда не ездит, а просто отапливается или освещает жильё, и тот, кто дорогами не пользуется, а ездит по тундре. И тот, кто грузы по реке возит... Все будут эффективно оплачивать ремонт асфальта.

Вам не смешно?

Reply


mealog1 April 10 2017, 15:16:14 UTC
Название Платон не правильное.
И при чём здесь Платон?
Надо Путиным было назвать систему.

Reply

sergsuper April 10 2017, 15:20:38 UTC
"ПЛАта заТОНну"

Reply

mealog1 April 10 2017, 15:27:27 UTC
А платят за километр:)

Reply


olban82 April 10 2017, 15:19:01 UTC
Учитывая знаменитую вопиющую законопослушность дагестанских дальнобойщиков - Умар с сыном в Академии МВД порадовал.

Reply

a_vk April 10 2017, 15:27:20 UTC
Да там все персонажи прекрасны...
И Умар с сыном студентом, и Магомед, который с одной фуры три семьи кормит... И таких там каждый первый.

Reply

alex_brudha April 10 2017, 16:43:46 UTC
Кто бы мне сказал, как он ездит, если у него 14 тыр за рейс до Москвы на Платон ужодит. При ставке 1,53руб./км.

Reply


a_vk April 10 2017, 15:28:03 UTC
Просто интересно, на сколько их ещё хватит?
Что бы вот так просто стоять нужны очень большие деньги.

Reply

buryakovsky April 11 2017, 10:09:05 UTC
отсюда напрашивается предположение, что кто-то из местных бизнесменов им, возможно, помогает.

Reply

a_vk April 11 2017, 10:17:25 UTC
А почему обязательно местных?

Reply

buryakovsky April 11 2017, 11:41:00 UTC
ну, не факт конечно, но их проще всего представить, чем каких-нибудь московских.

Reply


karachee April 10 2017, 15:34:45 UTC
Забастовка, это когда бастующий сознательно прекращает работать с целью нанести своей бездеятельностью финансовый ущерб стороне, которой он предъявляет требования ( ... )

Reply

wenewkovo April 10 2017, 17:03:33 UTC
Вот грамотный комент.
А автор на жалость давит.

Reply

drew_fighter April 10 2017, 17:36:48 UTC
> Но так при капитализме бывает, повышение налогов, сборов, акцизов разоряет какую-то самую неудачливую часть хозяйствующих субъектов. Допускаю, что большинство из них живет в Дагестане, почему нет? Значит их машины купит кто-то, кого "Платон" не напрягает.

А те, кто разорится, возьмутся за ножи и пойдут грабить более успешных, потому что другой работы в Дагестане нет. Но это ничего, при капитализме так бывает, это нормально.

*сарказм

Reply

karachee April 11 2017, 04:46:58 UTC
Для грабителей есть тюрьмы и милиция, а вот вопрос, почему другой работы в Дагестане нет, это опять разговор о жалости. Правильный вопрос - почему дальнобойщики Дагестана оказались самыми бедными - что у них там выше чем везде? Поборы? Расходы? Убытки?

Или с высоким уровнем протестов на Юге РФ все вовсе наоборот - имеем тут дополнительные прибыли за счет левака и/или высокий уровень солидарности и организации среди дальнобойщиков за счет традиционных родственных и дружеских связей.

Reply


Leave a comment

Up