Leave a comment

thundersnatch August 24 2016, 06:34:36 UTC
Больше половины комментариев воспроизводят, описанное здесь:
"У ребенка, который не играл, плохо развито воображение, он не может поставить себя на место другого. А это значит, что ребенок не будет способен к сопереживанию, к милосердию, поскольку он не может увидеть себя со стороны."
Типичные образованцы.

Reply

polarbrain August 24 2016, 14:22:06 UTC
да, я понял, спасибо за пояснение

Reply

thundersnatch August 24 2016, 14:58:29 UTC
Под неспособностью увидеть себя со стороны я имел в виду поведение, подобное вашему. Защиту системы, давшей образование.
Когда на горизонте показывается другая система, сознание схлопывается и становится не в силах увидеть другое. Другую точку зрения. Других людей с другими ценностями. Сознание записывает их или во врагов или в нецивилизованных дикарей, которых еще предстоит цивилизовать для их же блага.
Именно в этом заключается один из самых серьезных недостатков советской системы образования.

Reply

(The comment has been removed)

thundersnatch August 24 2016, 16:39:50 UTC
Прекрасно. Вы продолжаете иллюстрировать мой тезис.

Поподробнее про зерна, кристаллы, конечный объем и трансформацию мнения.

Reply

ext_3661786 August 24 2016, 17:18:32 UTC
Мне лень встревать в дискусс, но невстрять когда обсуждают водку и клей сложно:)) Мне кажится, шта система образования, так же как религия, или там социальный строй или тамата налогообложение, не может быть как идеальный газ и неидеальный. Образование должно вписываться в структуру общества. И любую идею можно криво реализовать и изгадить. Из явных плюсов финнов, 10-20 человек в классе вместо 30, т.е. более индивидуальный подход. Зп учителя средняя, соответственно опыт учителя как социальной единицы ценнее, больше уважения меньше пренебрежения, и самому учителю комфортнее. Но таки я очень сомневаюсь, в том, что описанное выше даст что-то запредельное. ( Но меня ни в одной из школ учителя не унижали, и в лагере в трусах в туалет не выставляли. Ничего подобно даже близко не было, хотя я была не подарок.)

Reply

thundersnatch August 24 2016, 17:37:35 UTC
>Но таки я очень сомневаюсь, в том, что
описанное выше даст что-то запредельное.

Вообще сомневаюсь, что учение чему-то детей - полезная штука. Я вот вообще ничего из школьной программы не помню. С другой стороны, заранее вписывать детей в общество - тоже не очень умно. Например, учат ребенка как музыканта, а он мог бы стать талантливым футболистом. Золотая середина - воспитывать самостоятельные воркюниты, делающие то что им нравится и способные занять место в социуме по способностям.

Видос объясняющий почему нужно делать то, что нравится:

А вот меня выставляли в лагере перед девчонками. Вроде бы даже до слез довели, смутно помню.

Reply

(The comment has been removed)

thundersnatch August 25 2016, 16:53:41 UTC
Непонятно в каком именно соотношении вы воспринимаете эти элементы.

Reply

(The comment has been removed)

thundersnatch August 26 2016, 07:31:43 UTC
Ага. Нооскопия в действии.

Чёто напомнило рассказ Уильяма Тенна "Арендаторы" ("Обитатели"), есть в "модели для сборки".

" "Г.ТОХУ & К.БОХУ.
Специалисты по нерастяжимостям. Работаем по найму".

Блейк облизнул губы, ввязался в битву с собственным любопытством и
проиграл.
- А по каким нерастяжимостям?
Высокий глянул на низенького. Тот пожал плечами.
- По мягким, - ответил он."

Reply

(The comment has been removed)

thundersnatch August 26 2016, 08:27:35 UTC
Вайно, перелогиньтесь.

Кубики - только у вас в голове, потому что вы - prickly type:
(субтитры включаются кнопкой cc)

И после своих "кубиков" вы вбрасываете "такие вероятности, которые ведут к исполнению нужного" вам "действия".

И по-прежнему продолжаете иллюстрировать мой тезис.

Reply

(The comment has been removed)

thundersnatch August 29 2016, 08:33:58 UTC
Чёта я запутался. Вы моделируете водку в виде кубиков? А процесс будет заключаться в заморозке кубиков и добавления в чай? Айс ти, как говорят.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up