Больше половины комментариев воспроизводят, описанное здесь: "У ребенка, который не играл, плохо развито воображение, он не может поставить себя на место другого. А это значит, что ребенок не будет способен к сопереживанию, к милосердию, поскольку он не может увидеть себя со стороны." Типичные образованцы.
Под неспособностью увидеть себя со стороны я имел в виду поведение, подобное вашему. Защиту системы, давшей образование. Когда на горизонте показывается другая система, сознание схлопывается и становится не в силах увидеть другое. Другую точку зрения. Других людей с другими ценностями. Сознание записывает их или во врагов или в нецивилизованных дикарей, которых еще предстоит цивилизовать для их же блага. Именно в этом заключается один из самых серьезных недостатков советской системы образования.
Мне лень встревать в дискусс, но невстрять когда обсуждают водку и клей сложно:)) Мне кажится, шта система образования, так же как религия, или там социальный строй или тамата налогообложение, не может быть как идеальный газ и неидеальный. Образование должно вписываться в структуру общества. И любую идею можно криво реализовать и изгадить. Из явных плюсов финнов, 10-20 человек в классе вместо 30, т.е. более индивидуальный подход. Зп учителя средняя, соответственно опыт учителя как социальной единицы ценнее, больше уважения меньше пренебрежения, и самому учителю комфортнее. Но таки я очень сомневаюсь, в том, что описанное выше даст что-то запредельное. ( Но меня ни в одной из школ учителя не унижали, и в лагере в трусах в туалет не выставляли. Ничего подобно даже близко не было, хотя я была не подарок.)
>Но таки я очень сомневаюсь, в том, что описанное выше даст что-то запредельное.
Вообще сомневаюсь, что учение чему-то детей - полезная штука. Я вот вообще ничего из школьной программы не помню. С другой стороны, заранее вписывать детей в общество - тоже не очень умно. Например, учат ребенка как музыканта, а он мог бы стать талантливым футболистом. Золотая середина - воспитывать самостоятельные воркюниты, делающие то что им нравится и способные занять место в социуме по способностям.
Видос объясняющий почему нужно делать то, что нравится:
А вот меня выставляли в лагере перед девчонками. Вроде бы даже до слез довели, смутно помню.
Чёто напомнило рассказ Уильяма Тенна "Арендаторы" ("Обитатели"), есть в "модели для сборки".
" "Г.ТОХУ & К.БОХУ. Специалисты по нерастяжимостям. Работаем по найму".
Блейк облизнул губы, ввязался в битву с собственным любопытством и проиграл. - А по каким нерастяжимостям? Высокий глянул на низенького. Тот пожал плечами. - По мягким, - ответил он."
"У ребенка, который не играл, плохо развито воображение, он не может поставить себя на место другого. А это значит, что ребенок не будет способен к сопереживанию, к милосердию, поскольку он не может увидеть себя со стороны."
Типичные образованцы.
Reply
Reply
Когда на горизонте показывается другая система, сознание схлопывается и становится не в силах увидеть другое. Другую точку зрения. Других людей с другими ценностями. Сознание записывает их или во врагов или в нецивилизованных дикарей, которых еще предстоит цивилизовать для их же блага.
Именно в этом заключается один из самых серьезных недостатков советской системы образования.
Reply
(The comment has been removed)
Поподробнее про зерна, кристаллы, конечный объем и трансформацию мнения.
Reply
Reply
описанное выше даст что-то запредельное.
Вообще сомневаюсь, что учение чему-то детей - полезная штука. Я вот вообще ничего из школьной программы не помню. С другой стороны, заранее вписывать детей в общество - тоже не очень умно. Например, учат ребенка как музыканта, а он мог бы стать талантливым футболистом. Золотая середина - воспитывать самостоятельные воркюниты, делающие то что им нравится и способные занять место в социуме по способностям.
Видос объясняющий почему нужно делать то, что нравится:
А вот меня выставляли в лагере перед девчонками. Вроде бы даже до слез довели, смутно помню.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Чёто напомнило рассказ Уильяма Тенна "Арендаторы" ("Обитатели"), есть в "модели для сборки".
" "Г.ТОХУ & К.БОХУ.
Специалисты по нерастяжимостям. Работаем по найму".
Блейк облизнул губы, ввязался в битву с собственным любопытством и
проиграл.
- А по каким нерастяжимостям?
Высокий глянул на низенького. Тот пожал плечами.
- По мягким, - ответил он."
Reply
(The comment has been removed)
Кубики - только у вас в голове, потому что вы - prickly type:
(субтитры включаются кнопкой cc)
И после своих "кубиков" вы вбрасываете "такие вероятности, которые ведут к исполнению нужного" вам "действия".
И по-прежнему продолжаете иллюстрировать мой тезис.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment