тв

Jan 02, 2015 14:55



Несколько лет назад у меня умер лучший друг Алик.
У него было много друзей. Назовем одного из Сигизмундом.
У Сигизмунда была черная полоса в жизни - он расстался с женой, ему негде было жить, его посещали мысли о самоубийстве. И Алик предложил Сигизмунду - живи у меня. Он кормил Сигизмунда, вытаскивал его из депрессии и всячески помогал ему. И вытащил и помог. А потом Сигизмунда назначили начальником одного из самых главных телевизионных каналов нашей страны. И тогда Сигизмунд позвонил моему другу и сказал:
«Знаешь, Ал, я теперь государственный чиновник первой категории и общение с тобой может меня скомпрометировать. И мы не будем больше общаться».
Алик тогда очень тяжело переживал поступок Сигизмунда, считая его предательством.
Сейчас у Сигизмунда все хорошо. Он продюссирует свой канал и занимается воспитанием страны. Награжден за это правительственными наградами.

Но яд предательства просачивается через все, что он делает. Из-за пропаганды Сигизмунда в прошлом году я потерял нескольких друзей.
Я считал их умными и хорошими людьми и верил в то, что на них не подействует кондовая государственная пропаганда.
Теперь мои бывшие друзья считают меня предателем, отрабатывающим западные гранты и мечтающим о разрушении Великой России.
Сначала я пытался им что-то объяснять, говорил об опасности принимаемых решений, рассказывал о экономической катастрофе, к которой идет наша страна - меня не слушали. Мне говорили, что я сошел с ума, что я выступаю против своего народа, что против России ведется тайная война и что я перешел на сторону врага.

Из-за ударной работы Сигизмунда я вычеркнул для себя еще нескольких людей, к мнению которых относился с уважением. Это и Вассерман, и Гордон, и Лимонов, и Прилепин... Мне казалось, что умный человек не может говорить и делать то, что говорят и делают они. Я ошибался. На моих глазах эти люди превращаются в нелюдь.

Конечно, неправильно сваливать все на одного Сигизмунда. Он бы отказался - согласился бы другой.
И все-таки мне хочется верить, что в стране будет все больше людей, на которых перестанет действовать этот яд предательства.

history, будущее

Previous post Next post
Up