беспилотник

Nov 27, 2014 21:57



Общаясь с техническими специалистами на гоночных трассах в Японии и Франции я задавал им один вопрос - когда люди на гонках будут соревноваться с компьютерными беспилотными автомобилями? Ведь если компьютер может выиграть у человека в шахматы, то, что мешает беспилотному автомобилю обогнать лучшего гонщика на трассе? Компьютер не устает, не делает ошибок, может одновременно получать информацию с сотни датчиков и т.д. Кроме того, это крайне благотворно отразилось бы на внедрении беспилотных автомобилей в больших городах.

И в Японии и во Франции я получил одинаковый ответ - сегодня это невозможно, гонщик на голову выше любого компьютера. А если такой автомобиль появится завтра, состязания человека и беспилотника все равно не будет - это убьет автогонки.

Все знают про беспилотники Google. Они сделали ставку на безопасность. А вот месяц назад компания Audi показала свой беспилотник на базе Audi RS 7 Sportback мощностью 560 лошадиных сил на трассе Формулы-1 Хоккенхаймринг в Германии. Машина без водителя прошла круг за 2 минуты и 10 секунд, разгоняясь до скорости 240 км/час.
Это всего на несколько секунд больше, чем рекорд круга, установленный BMW M3, Mercedes C 63 AMG, и Porsche 911 Carrera - с водителями.
Audi прошла круг почти на пределе возможностей автомобиля и не отклоняясь от маршрута ни на сантиметр.

image Click to view



Автомобилем управляла электронная система, информация на которую приходила от отдельных GPS-приборов и 3D-камер, которые фиксировали окружающую обстановку в режиме реального времени. Еще два года назад система управления машиной занимала весь багажник, а сегодня это небольшая коробка.

По прогнозам экспертов через 15 лет оценочная стоимость рынка беспилотных автомобилей составит $87 млрд.

В 2013 году концерн Audi Group реализовал 1 575 500 автомобилей. В 2013 году официальный доход компании составил €49.9 млрд., а операционная прибыль - € 5.03 млрд. Бренд Audi представлен на рынках более чем 100 стран и выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия), Дьере (Венгрия), Брюсселе (Бельгия), Братиславе (Словакия), Мартореле (Испания), Калуге (Россия), Аурангабаде (Индия), Чанчуне (Китай) и Джакарте (Индонезия). С декабря 2013 года бренд с четырьмя кольцами производит автомобили в Фошане (Китай), в 2015 году планируется запуск производства в Сан-Жозе-дус-Пиньяйсе (Бразилия), а в 2016 году - в Сан-Хосе-Чиапе (Мексика). Концерн AUDI AG полностью контролирует ряд дочерних компаний, таких как quattro GmbH (Неккарзульм), Automobili Lamborghini S.p.A. (Санта-Агата Болоньезе, Италия), а также Ducati Motor Holding S.p.A. (Болонья, Италия). В настоящее время концерн обеспечивает рабочими местами свыше 73 500 человек по всему миру, из них более 52 500 - в Германии. С 2014 по 2018 год Audi планирует инвестировать в общей сложности €22 млрд - в основном в новые продукты и ресурсосберегающие технологии.

реклама, технологии, будущее

Previous post Next post
Up