Karl Sims - Evolved Virtual Creatures, Evolution Simulation
Старый ролик 1994 года. Объекты случайным образом изменялись, но отбирались те из них, которые могут дальше проплыть, пробежать и выше прыгнуть, быстрее добраться до цели...
Как-то я написал свой первый работающий GA для подбора определенных финансовых параметров некоей системы. Когда за несколько минут работы этот код подобрал параметры в десятки раз лучше всех, над которыми моя группа работала головой в течении месяцев - я испытал такой щенячий восторг от программирования, которого у меня не было лет десять.
Трудно потом было избавиться от взгляда на весь мир через призму такого инструмента ("When you have a hammer, everything looks like a nail"). GA - это просто волшебство.
Comments 22
Reply
А еще чем-то напомнило недавно вышедшую игру Thomas was alone - в ней четырехугольные существа вызывали у меня подобные чувства симпатии.
Reply
Как-то я написал свой первый работающий GA для подбора определенных финансовых параметров некоей системы. Когда за несколько минут работы этот код подобрал параметры в десятки раз лучше всех, над которыми моя группа работала головой в течении месяцев - я испытал такой щенячий восторг от программирования, которого у меня не было лет десять.
Трудно потом было избавиться от взгляда на весь мир через призму такого инструмента ("When you have a hammer, everything looks like a nail"). GA - это просто волшебство.
Reply
вот здесь нечто похожее. можно поиграться.
Reply
Leave a comment