limit 4

Aug 25, 2009 14:50

часть 4



Возможно то, что происходит у вас в голове происходит и в голове у вашего соседа. Не увлекайтесь каламбурами. Это слишком просто. Любой человек, который по настоящему любит буквы, умеет их переставлять.
Наше мышление очень сильно зависит от нашего языка. Если в слове "славянин" вы слышите "слава", то англичанин, возможно, услышит "рабство" /slav - slavery/
Если вы испанец и ничего даже не слышали о пользе ядов, в слове "кураре" вы услышите "curar" - выздоравливать.
Всем приходят в голову похожие рифмы к вопросу "где?"
Поэт - Пушкин. Дерево - яблоня. Россия - нашe Отечество. Смерть неизбежна.
Этот слой лучше сразу пропустить

А теперь подробнее про ценность вашей головы
Шкала ценностей практически всего, что вас окружает находится у вас в голове.
И эта шкала не может быть абсолютной. Она только относительна
Корпорации тратят миллиарды долларов, чтобы в крошечном кусочке вашего мозга немножко поменять отношение к предмету.
Возьмите божоле - кислятина. Несколько хороших рекламных кампаний и оно начнет вам даже нравиться
То есть ничего не изменилось. Кроме вашего отношения.
И это может поменять мир

Механические часы за тридцать тысяч евро проигрывают десятидолларовой китайской штамповке и в точности и в надежности. Они тяжелее и неудобнее. Их надо беречь. Они не дают их обладателю больше времени. И к тому же они могут поставить их обладателя в дурацкое положение

Но настоящая ценность вещей может проявиться самым неожиданным образом. В фильме "Изгой" Том Хэнкс, после крушения почтового самолета оказывается на необитаемом острове. Течение прибивает к берегу три посылки с разбившегося лайнера. В них коньки, мяч и стопка VHS-кассет. И оказывается - это вообще самые нужные вещи для человека очутившегося на забытом богом тропическом острове
/помните - из коньков он делает топор, пленкой связывает срубленные деревья в плот, а мяч становится его собеседником, чтобы не сойти с ума/

То что могут делать рекламные гиганты, можете делать и вы. Точнее - вы это и делаете. Вы наполняете вещи смыслом



Посмотрите на эту фотографию. Человек стоит у стены. Улыбается. Курит. Держит руки в карманах
И что?
А это стоит приговоренный к расстрелу. Ему осталось жить секунд десять. А папиросу он держит в зубах, чтобы никто не увидел, как у него дрожат руки.
Ничего на снимке не изменилось. Ни один байт. А ваше отношение к нему может измениться
Вы как бы добавили в него еще одно измерение. И наполнили его смыслом



И это измерение подвижно.
Если я скажу, что эту акварель написал Гитлер - отношение к ней будет одним
А если скажу, что это сделал шестилетний ребенок /а это правда/ - другим



Понимаете, вы можете стать счастливым просто от того, что посмотрите на жизнь другим взглядом
Неправда, что от вас ничего не зависит.
Любое ваше действие меняет мир. Любое
Если вы подаете деньги попрошайке, и не подаете девочке со скрипкой, вы делаете так, что попрошаек станет больше, а девочек со скрипкой меньше. Если вы смотрите "Скандалы, интриги, расследования" - значит вы увеличиваете им рейтинг
Если вы говорите "сраная Рашка" - в радиусе трех метров от вас начинает пахнуть фекалиями
Вы сами выбираете - какое измерение добавить миру

Еще про выход за пределы ограничений и добавление нового измерения
На Лепре был хороший пост - давайте посмотрим на картины с другого ракурса /то есть сразу добавим новое измерение - взгляд наблюдателя со стороны/
Сначала все идет по правилам









"Опять двойка"





а потом правила начинают потихоньку изменяться
появляется новое измерение - время



появляются новые персонажи



изнанка плаката "С пидорами не пью"



апокрифический "свидетель из Фрязино"



а потом картины получают еще одно измерение - как оно было на самом деле







Тайная вечеря



окончание

технологии

Previous post Next post
Up