в этот Большой Гоночный Уикэнд хочется постить картинки, связанные с гонками - например, вышеприведённую. А вот до кучи - и рассказать в двух словах, что такое IKA (Kaiser) Bergantin
Во второй половине прошлого века знающие люди в С.-А.С.Ш. говаривали: Старые американские машины никогда не умирают - они едут в Южную Америку - снятые с производства в Америке модели и целые марки уезжали доживать производственную жизнь южнее - часто, вместе с технологической оснасткой. Так в Бразилию уехал Willys, а в Аргентину - Kaiser.
Но в Аргентине пошли ещё дальше - на предприятии IKA делали, помимо разных версий джипа - модель Carabela (Kaiser Manhattan, изготавливавшийся на вывезенном из Штатов оборудовании), банально лицензионный Renault Dauphine, и модель Bergantín, представлявшую из себя Alfa Romeo 1900 - да-да, вы угадали, делаемую на итальянском оборудовании, выкупленном после окончания производства модели - правда, с двигателем Willys местного разлива (да, стандартным 4-цилиндровым го-дэвилом, вариант с 6-цилиндровым кайзером был довольно редким). Правда, говорят, штампы были уже изношены, поэтому производство Бергантины продлилось всего пару лет. Карабела, впрочем, продержалась лишь на год больше, после чего к теме юзанья б/у оснастки в IKА вроде больше не возвращались.
IKA Estanciera
IKA Kaiser Bergantín
Аргентинская копия и итальянский оригинал в масштабе)