Вчера слетала на дачу, хотелось посмотреть, как там укрытия на розах и заодно забрать из большого этюдника кисти и краски. С розами было всё в порядке, живут тихо в ожидании весны. А в этюднике, которым практически не пользуюсь, я обнаружила набросок картины (ниже). Помню, что однажды я сильно повздорила со своим будущем мужем, он в сердцах ушёл, а я вдруг испугалась, что он уже никогда не придёт. Взяла кусок загрунтованного оргалита и набросала эту картину. Она так и осталась наброском, потому что к вечеру мы помирились, и заканчивать её я уже не захотела. Для картин нужны соответствующие чувства, а мои чувства тогда с отчаянных поменялись на противоположные. Набросок так и остался в этюднике "лицом" вовнутрь.
Большим этюдником я раньше пользовалась только как мольбертом, он для меня тяжёл, и на пленэр я его не брала, для этого был (и есть) этюдник в два раза поменьше, он и легче, и по полезности такой же. И лист (холст) на нём также устанавливается разного формата. Так что о большом я благополучно забыла до вчерашнего дня.
Сначала хотела забрать набросок с собой и дописать его до полноценной картины, но потом раздумала: не хотелось вызывать в себе прежние грустные чувства, а без них картина не получилась. Но и в таком виде набросок вызвал воспоминания. Что интересно, мой муж никогда не видел этого этюда, зачем ему напоминать о том моём бзике? Да и оранжевой рубашки давно уже нет. )))
Однажды Винсент Ван Гог подарил доктору Рею его портрет, то взял свой портрет, поблагодарил и унёс домой. Дома картина валялась по углам без дела, а потом мать доктора загородила ею дыру в стенке курятника. У меня курятника нет, но крепкий (раскрашенный) кусок оргалита тоже может для чего-нибудь пригодиться - на даче любая дощечка в ходу. )))
"Не уходи".