ПОРЦИЯ ВДОХНОВЕНИЯ!

May 21, 2013 09:16

Писателю на заметку - как организовать рабочий процесс:

1. Составить на пробковой доске коллаж будущей книги, используя газетные и журнальные вырезки




2. Изучить карты местности или составить свою



3. Завести "доску вдохновения" и прикреплять на нее все, что заставляет вас улыбаться и приносит заряд энергии



4. Расписать сюжет книги или рассказа на стикерах, поиграть с ними, расположив в произвольном порядке.



5. Собрать в одном месте все, что может вам понадобиться.



6. Держать под рукой планы, наброски, характеристики героев и черновики



7. Создать "писательский центр"



8. Поставить на рабочий стол банку для новых идей. Периодически вытаскивать любую идею из банки и пытаться ее реализовать.



9. Создать собственную картотеку



10. Собрать все блокноты в пакет или сумку



11. Завести конверты для мыслей, идей и необычных выражений



12. Купить перьевую ручку



13. Записать всю важную информацию на отдельных карточках



14. Надеть шляпу и закурить сигару.



Еще на эту тему: Книга вдохновения

мотиваторы

Previous post Next post
Up