Писателю на заметку - как организовать рабочий процесс:
1. Составить на пробковой доске коллаж будущей книги, используя газетные и журнальные вырезки
2. Изучить карты местности или составить свою
3. Завести "доску вдохновения" и прикреплять на нее все, что заставляет вас улыбаться и приносит заряд энергии
4. Расписать сюжет книги или рассказа на стикерах, поиграть с ними, расположив в произвольном порядке.
5. Собрать в одном месте все, что может вам понадобиться.
6. Держать под рукой планы, наброски, характеристики героев и черновики
7. Создать "писательский центр"
8. Поставить на рабочий стол банку для новых идей. Периодически вытаскивать любую идею из банки и пытаться ее реализовать.
9. Создать собственную картотеку
10. Собрать все блокноты в пакет или сумку
11. Завести конверты для мыслей, идей и необычных выражений
12. Купить перьевую ручку
13. Записать всю важную информацию на отдельных карточках
14. Надеть шляпу и закурить сигару.
Еще на эту тему:
Книга вдохновения