Аня и Конституция РФ (продолжение истории о живущей у нас девочке).

Jun 04, 2012 21:00

Очень много диких животных находят лесники в лесах. Лесники, конечно же, их спасают, но стараются держать в вольере минимально, потому что основное в воспитании животного, и лесники это знают - это дать ему выжить в дикой природе, когда он туда вернется.
Когда люди растят ребенка, и когда людям доверяют ребенка, люди, в отличие от лесников, абсолютно не задумываются о том, что будет с жизнью ребенка, когда они завершат свой педагогический экзерсис.

Нет ни канонов, ни понятий, ни даже свода законов, ни педагогических традиций, как обращаться с приемным ребенком, когда ты - Манцуров.
Люди забывают о формирующей силе слова. Именно поэтому сейчас и бытует фраза, что все мы из детства. Именно в тот самый опасный период, когда самосознание еще не сформировано, родители и наносят самые главные словесные удары. С такой отточенной жестокостью, которую они никогда не позволили бы по отношению к животному.
Впрочем, жестокое обращение с животными карается и законом, и общественностью гораздо чаще и глубже, чем жестокое обращение с приемными детьми.

И Аня - яркий тому пример.



Самое главное, что ей было вдолблено в голову - что без родителей она пропадет. Поэтому ее взрослые привязанности - это прагматичные привязанности. Она понимает необходимость существования этих людей, но любит она, подчиняется (с весьма приличным мазохистским налетом) - только своим приемным родителям.

Она не только не способна им противостоять, она не способна даже предположить, что она может противоборствовать. И здесь как раз срабатывает тот механизм, который срабатывает у многих женщин. Именно поэтому и говорят, что женщина любит ушами.
К сожалению, на мой взгляд, за этой фразой стоит более глубокий смысл: женщина любит ушами потому, что верит в слово, и не способна анализировать поступки.

К огорчению мужчин, должна заметить, что они тоже очень любят ушами, но мужчины более ревнивы, более подозрительны, и склонны анализировать даже то, чего нет. Отсюда и рождается патологическая ревность.

Аня также, в силу стресса, не способна анализировать поступки. Она давно бы уже прекратила общение с родителями. Видимо, она боится нажить в них врагов, хотя прекрасно понимает, что друзьями они ей уже не станут.
Последняя беседа с псевдо-отцом подтвердила это, поскольку Лев сказал, что Аня не попадет в их квартиру, даже если она по суду останется их дочерью. Затем он добавил, что может обеспечить её квартирой только через два года, объяснив это какими-то псевдоюридическими причинами.
Поэтому, конечно, понятна Анина внутренняя борьба, и надо отдать ей должное, она все-таки связалась с адвокатом и подготовила к суду все необходимые документы.
Конечно, огромное спасибо Павлу Астахову, что он впервые создал судебный прецедент, обязав приемных родителей выплатить единоразово приличную компенсацию за возврат приемного ребенка, а также обязав выплачивать до его совершеннолетия, независимо от того, где бы он не воспитывался, пособие по его содержанию.
Если подобный судебный прецедент возник, то это, конечно же, дает большую надежду в плане положительного решения по Аниному иску, закрепленного конституционально за каждым человеком: это право на кров, и государство должно помочь, с помощью своей юридической системы, в реализации этого права.
И обязать родителей содержать Аню до окончания ее учебного заведения.




Эти два процесса закреплены Конституцией, а гражданский кодекс лишь руководит механизмом реализации этих конституционных прав.

Фото: Аня в нашей семье. Как всегда, я получилась неудачно. Но я не модель. Я - психолог.


Аня

Previous post Next post
Up