Я редко обращаюсь за помощью именно для себя, не привыкла. Всю жизнь наша семья занималась помощью другим людям, и большинство читателей моего блога это знают, так же, как и знают имена моих родителей - психологов Елены Алекперовой
mgu68 и Бориса Петухова
bmp_psy. Мама погибла фактически в зале суда, в результате угроз со стороны человека, который похитил собственного ребенка и издевался над ним. Папа погиб после покушения, совершенного на него в год гибели мамы. Родители помогали жертвам домашней тирании, детям, которых родители выбросили из дома, детям, чьи судьбы были изуродованы в результате неправильно поставленного диагноза, детям Донбасса, привезенным в Россию с дичайшей невротизацией, тремором рук и ночными кошмарами.
В год гибели мамы, с ней была наша кошка Лекси. Лекси погибла буквально за месяц до смерти мамы, в тот же день.
В год смерти папы, с ней была Нэнси. Когда папа умирал, а я не могла к нему выбраться, потому что была в больнице с коронавирусом и поражением легких, его лечила Нэнс. Лечила своей любовью, приходила к нему и ложилась рядом с открытой раной на груди, которая у папы не заживала никогда. Карцинома, четвертая стадия рака. Диагноз поставили слишком поздно, когда он сам попал в больницу, теряя вес и практически не выходя из дома.
Я не могу до сих пор решиться написать полный пост о папе. Мой единственный способ защиты от стресса и боли, которые свалились на меня после гибели родителей - это не закрывать этот гештальт, не проговаривать все до конца, не вспоминать, как издевался над ним персонал в больнице, как мы не могли вызвать скорую, как скорая приехала и не могла дать ему баллон для дыхания. «Поймите, его выписали умирать дома».
Я не могу это вспоминать. Все, что я могла написать, я написала в
посте о папе.
Пока что не могу...
О папиной смерти также написал Лев Рэмович Вершинин
putnik1:
https://putnik1.livejournal.com/8361425.html Но я хочу написать о Нэнси, и попросить о помощи.
Она невероятная кошка. Она всегда была такой - ласковая, игривая, с огромными глазами, невероятно добрая, как и все наши животные: Матисс, Рыжий, Лекси. Практически всех, кроме Матисса, мы подбирали с улицы. Лекси я спасла, когда мальчишки в подъезде выбили ей глаз медной проволокой. Я успела вовремя, на последние деньги мы вызвали ветеринара и оперировали ее прямо на нашем кухонном столе… Потом два дня на руках, не вставая с места, когда она выла от боли… и после этого она всегда была со мной и с мамой.
А Нэнс была папина дочка. Она влетела к нам однажды, когда мама выбрасывала мусор, пролетела через весь коридор, увидела папу и с разбегу бросилась ему на руки. Вот так они и срослись. Навсегда.
Нэнси - единственное, что у меня осталось.
Нэнс поступила в клинику в сентябре прошлого года. Ее опухоль была с половину ее головы. Она отказывалась есть и пить.
Врачи не сразу стали делать операцию - было непонятно, это просто гематома, или опухоль. Гистология задержалась на несколько недель. Когда пришли анализы, операцию сделали немедленно, но за это время опухоль образовалась в желудке и над левым ушком…. Ее снова прооперировали.
Все это время я вносила деньги на лечение. Ее прооперировали раз пять. Она держалась стойко, одно время начала терять силы, но врачи в этой клинике действительно потрясающие. Ее состояние смогли остановить.
Затем начали химиотерапию. Чтобы уменьшить опухоль, нужно было начать лучевую терапию, такая возможность именно для кошек есть только в Обнинске, но буквально перед началом военной операции на Украине, а значит, всеми санкциями, которые свалились на Россию, аппарат лучевой терапии сломался! А запчасти к нему можно заказать только в Германии.
Нэнси поддерживают только химиотерапией, сейчас снова растет опухоль, но ее практически невозможно оперировать - будут задеты лимфоузлы. Рак проникает все глубже. Недавно прошла еще одна операция - иссечение печени. Как она держится, я не знаю. Просто она такая же сильная, как папа. Но папу я не успела спасти….. а сейчас есть шанс.
Мой долг перед клиникой составляет на данный момент 120 000 рублей. Это стационар с интенсивной терапией, включающий в себя весь набор процедур и дорогостоящих препаратов, ежедневные капельницы, регулярные анализы крови, гистология, и полный врачебный контроль. Без всего этого она бы умерла…..
После маминой смерти, мы жили на папину пенсию и мои заработки, после папиной - один долг по квартире составляет более 500 000, я выплачиваю мамин и папин кредит. Мне не на что было похоронить их… многие это помнят. Помощи от семьи нет никакой. В доме давно отключены электричество и свет, я живу сейчас у друзей, и все возможные заработки кидаю только на лечение Нэнс. Плюс, на фоне невроза из-за папиной гибели, я несколько раз лежала в больницах и перенесла две сложнейшие операции.
Я просто не могу выбраться из этого ада. Но я очень хочу, чтобы она была жива!
Есть один шанс, пока не работает вариант с лечением в Обнинске - ее могут начать лучить в Санкт-Петербурге. Там аппарат с более низким уровнем обучения, но это хотя бы что-то!
Все документы, выписки, фотографии, видео, подтверждающие ее состояние, у меня на руках. Если вы хотите ознакомиться, напишите мне на почтовый адрес мамы: elena.alekperova@gmail.com
На момент написания поста из-за долга лечение Нэнси приостановлено. Она теряет время прямо сейчас, поэтому я и решилась написать пост.
Ей очень нужна помощь. Если кто-то может помочь препаратами для ее лечения, буду бесконечно признательна.
Препараты:
- Эпокрин (1000 ЕД)
- Эндоксан (200 мг)
- Ипакетине или Ренал (не Адванс),
- ПК Мерц
- Гептрал во флаконах по 400 мг
- Нефопам (10 мг\мл)
- Баралгин (500 мг)
- Энтерофурил (200 мг/мл)
----------------------------------
Реквизиты для материальной помощи.
Сбербанк: 4279380637699986
Карта Тинькофф: 5536914012546929
Яндекс (Ю-Money): 41001526287716
За реквизитами PayPal пишите в ЛС.
Пожалуйста, сделайте приписку, что это для Нэнси.
Буду благодарна за перепост и любую возможную помощь.
Перепост в Контакте (там больше фотографий):
https://vk.com/club70430014?w=wall-70430014_770