Нужно ли сажать либералов за измену Родине?

Dec 11, 2015 08:56

У вируса есть латентный период, когда симптомов, вроде бы, ещё нет, а вирус уже разрушает. То же самое и с либералами. Если либерал - это просто человек либеральных взглядов, ничего страшного. Но, как показывает практика, одна либералка взяла гражданство Украины, где ведет антироссийскую деятельность. Второй либерал отпросился к матери, а отъехав ( Read more... )

Россия и мир

Leave a comment

Comments 112

muzil December 11 2015, 08:32:18 UTC
Вот так и приходит 37 год, исключительно по просьбам населения. Вы уже составили список соседей - изменников?
И наука, конечно, зацветет, как только всех посадим. Новые Вавиловы появятся, Королевы заработают. И искусству только на пользу пойдет!

Reply

io_sono_qui December 11 2015, 08:39:57 UTC
Конечно, не появятся, но и препятствовать им никто не будет. Что же касается 37 года, то мы сейчас как-то больше думаем об Украина-2014-2015.

Reply

muzil December 11 2015, 08:47:47 UTC
В смысле будут сажать сразу? Чтоб в шарашке работать легко и свободно! Они ведь, гады, как правило, либералы, и молчать не хотят! На Запад смотрят!

Reply

io_sono_qui December 11 2015, 08:50:14 UTC
А может, они добровольно свалят туда, куда смотрят... Некоторые умные так и поступили.

Reply


io_sono_qui December 11 2015, 08:36:40 UTC
Коллега, я начинаю понимать, почему ваши ученики называли вас железной леди *рассмеялся*.
Итак. Начинать надо не с них. Они - мелкие шавки. Начинать надо с фондов Сороса, которых здесь как собак нерезанных. Пусть Обама что угодно говорит о том, что их закрывают - мы чихать хотели на Обаму, мы - Россия, и мы защищаем НАШИ интересы. Какого черта все эти "десанты" меняют НАШУ страну - это вопрос.
Нужны жесткие меры.

За либералами надо понаблюдать. Будут вякать - это одно, а будут сидеть тихо - это другое. В нынешнем положении лично я бы рекомендовал им сидеть тихо. Вся их "болотная" катавасия сейчас не пройдет, потому что народ видит, как президент держит страну. А многие уже начали догадываться, что тот же развал медицины - это дело рук не совсем президента. А если еще немного подумают, поймут, почему Набиуллиной хотят дать премию Мира, и почему с ней ничего не могут сделать. А также, почему Россия выплачивает США порядка миллиарда долларов в день *сумму надо уточнить*.

Reply

muzil December 11 2015, 08:39:58 UTC
Конечно, медицину Обама развалил, это всем известно.

Reply

io_sono_qui December 11 2015, 08:40:44 UTC
Обама? Нет. Тогда у руля был не Обама.

Reply

muzil December 11 2015, 08:50:56 UTC
А кто? Кто ныне больницы сокращает? Кто нам 15 последних лет жить не дает?

Reply


(The comment has been removed)

io_sono_qui December 11 2015, 09:21:14 UTC
И то, и другое, и третье, и четвертое, и пятое. Елена довольно четко высказала свою позицию по поводу того, что она ДОЛЖНА, и что она НЕ ДОЛЖНА делать http://mgu68.livejournal.com/162748.html Лично у меня этот пост никакого диссонанса не вызвал, я читаю этот журнал с 2007 года, здесь всегда были разные темы.

Reply

micolik December 11 2015, 09:42:01 UTC
Она как владелец журнала совершенно либерально может писать в журнале что угодно. Любые темы, любые смешения интонаций, спасений кого угодно или травли того, кто ей не нравится.

Reply

akatava3 December 11 2015, 09:27:08 UTC
Это не "неугодные", это предатели. В дни, когда Запад со всех сторон давит на Россию, они поднимают в стране бучу. Почему, вы думаете, такие люди как Елена, или моя мама, например, должны молчать?

Reply


akatava3 December 11 2015, 09:35:01 UTC
Лена, спасибо Вам за этот пост!!! Покажу его маме. Она за все это время поседела, ей и папе очень больно за страну. Папа поссорился почти со всеми друзьями на Западе, инициатором был он. Вот такие дела.

Reply


glukind December 11 2015, 10:21:20 UTC
Я в 90-х годах, работая в Верховном Совете СССР, в отделе по делам науки, очень хорошо их помнила. Сюда они прилетали десантами.

Простите, в каких годах Вы работали в "Верховном Совете СССР" ?
Вроде ка, СССР в 91 кончился.

Reply

harmfulgrumpy December 11 2015, 19:24:43 UTC
Еще вопрос, как она пробралась в ВС, и почему сажать тока либералов, а коммунистов? Если её до сих пор беспокоит развал СССР, то его как раз разваливали верные ленинцы-коммунисты.

Reply

glukind December 11 2015, 19:33:58 UTC
может в ёйной методичке только про либералов написано ?
и еще, вот написано:
"...в Верховном Совете СССР, в отделе по делам науки, очень хорошо их помнила..."
хотелось бы узнать - что за отдел такой ? в каком управлении ?:)

Reply

harmfulgrumpy December 11 2015, 19:44:41 UTC
Разобрались ниже с ней в комментариях, она не была в компартии. Для её читателей всё понятно, а для зашедших со стороны несколько запутано у нее написано, поэтому и сделали нападающие выпады против коммунистов; и либералов она упоминает в своем определении, ближе к глобалистам.
Взамен предлагаю Булочникова http://bulochnikov.livejournal.com/2241366.html - "они при споре скопом набрасываются на Вас и создают иллюзию, что недовольных в России большинство.Смысл их постов заключается в том, что в них будет осуждаться и искажаться все,что происходит в России. Все посты обязательно будут заканчиваться призывами на консолидацию общества против нищеты народа...Все что эти продажные работники ГОСДЕПа здесь пишут, сплошь и рядом умелая и специально подготовленная специалистами госдепа для соц. сетей,подтасовка фактов"

Reply


Leave a comment

Up