Leave a comment

Comments 11

ext_1189700 June 6 2013, 20:35:51 UTC
Да а чего пожары?.. Я как технарь технарю. Там всяе причины - сопротивление мать её изоляции кабелей. За которым никто не следит, пока оно не рванёт. А дуга на постоянном токе гораздо круче и интереснее дуги на переменном.
Вот и пожалуйста.

Как бы, по моему мнению, следует ждать таких же штучек в любых областях. То, что держалось на заложенном запасе прочности, потихоньку ломается. И даёт сюрпризы.

Reply

mgsupgs June 6 2013, 20:42:20 UTC
Ну судя по тому, что иногда видно на перегонах - их меняют периодически.
Старых, в гудроне которые, уж и не осталось почти.

Reply

ext_1189700 June 6 2013, 21:00:36 UTC
Угу. Но, я думаю, что по принципу "О! Чё-то тут изоляция совсем сгнила - надо б поменять".

Да и дело не в метро. Тут вроде зимой просто вон 10 кВ кабели в Зеленограде шибанули. Думаю, что причина та же: никто не контролировал.

ЗЫ. Я вроде как пассивный "метролюбитель". Не тот, который там ночью в шахты лаит, а тот, который форумы читает и много чем интересуется. Поэтому именно за метро мне обидно и жалко: системы-то там настолько кондовые и надёжные - но и те разваливают.

Reply

antontsau June 10 2013, 00:29:18 UTC
не только изоляция. Любимая тема на любой электрической железной дороге с древним оборудованием постоянного тока - загорание разгонно-тормозных резисторов. Если в паравоз вбить в полтора раза больше селедок чем норма, а потом с этой массой разгоняться и тормозить как обычно, так как график очень жесткий, то резисторы перегреваются. Плюс на них всякое говно, масло, пыль и пр, плюс аппсалютно никакого контроля, даже по запаху (поди пойми что там в каком-нибудь шестом вагоне делается) - и готово. Либо сами резиторы начинают гореть (говно на них), либо какие-нибудь рядом расположенные провода, ну а когда уже понеслось. то электроустановка завегда неплохо разгорается, цепным способом, повреждение изоляции - замыкание - разогрев всей проводки по всей установке - многочисленные вторичные очаги.

Reply


evgknyaginin June 6 2013, 20:53:06 UTC
Интересно, в московском метро сохранилась советская система планово-предупредительного ремонта?
Судя по всему, нет. Еще в 2008 году главный инженер и первый замначальника московского метро Александр Ершов признался: «Ряд кабелей находится в эксплуатации с 1935 года. Отдельные кабели вводов на подстанциях Сокольнической, Замоскворецкой и Арбатско-Покровской линий эксплуатируются 60 и более лет».

Reply

ext_1189700 June 6 2013, 21:03:47 UTC
Да-да! Это на форуме NashTransport.ru (бывшее MyMetro.ru) пробегало! Скорее всего так и есть.

Reply

georg_pik June 7 2013, 02:53:44 UTC

Пожары в Метро livejournal June 6 2013, 22:39:32 UTC
Пользователь nadejda сослался на вашу запись в записи « Пожары в Метро» в контексте: [...] Originally posted by at Пожары в Метро [...]

Reply


пожары в метро livejournal June 7 2013, 01:32:43 UTC
Пользователь anton21 сослался на вашу запись в записи « пожары в метро» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пожары в Метро [...]

Reply


(The comment has been removed)

antontsau June 10 2013, 00:30:55 UTC
там выгорела вся центральная световая полоса, так как была сделана из какого-то пластикового говна. При этом защита НЕ работала, есть видео как оно уже вовсю горит, но продолжает светиться. Электрики - долбоебы, подлежащие анальному расстрелу.

Reply


Leave a comment

Up