ГАЗ и ВАЗ купили официально. "Москвич" (АЗЛК) получили по репарациям. Если ЗИЛ украли внаглую, то поэтому и молчат. Помните; "Чем просить и унижаться, лучше стырить и молчать")
Да все хорошо. Никто ничего не крал. Это все отечественные разработки. И вообще, автомобиль в Псковской области изобрели. Неизвестный русский крестьянин. А никакие не Бенцы с Даймлерами. И, например, "Газель" - это оригинальная российская разработка. Никакой не "Форд-Транзит" с мотором от "Волги". Говорят, что и мотор "Волги" очень похож на "Опель". Врут, конечно.
А ЗиС-154 послевоенный не с GM Old Look слизан? Дизайн - один в один. Компоновка - тоже: несущий кузов, одна дверь рядом с кабиной шофера, другая внутри колесной базы, силовой агрегат сзади, силовая установка - дизель, трансмиссия - электрическая (как у части GMs). И ни до, ни после (ЗиС-155 только внешне похож) эти решения на зисовских автобусах (кроме междугороднего ЗиС-127) не применялись.
Не знаю. Англовики говорит, что таки да лицензия, Шугуров (библия истории советского автопрома, издана уже в девяностые) - что таки нет. Подозреваю, что переговоры велись, закупили один образец, а тут началась холодная война и его начали клепать уже не спросясь американцев. Был, правда, еще такой опытный НАТИ-А довоенной постройки - компоновка у него была такая же, но движок карбюраторный, какого-то эпического рабочего объема - чуть ли не 10000 кубиков, а трансмиссия механическая. Его скопировали с Yellow Coach, похоже, 700-й или 1200-й серий.
Re: наброс такой набросevgknyagininJune 4 2013, 23:13:19 UTC
Как вы считаете, стоило ли огород городить, создавая свой грузовик, или лучше было приобрести лицензию вкупе со всем оборудованием, например, на легендарный Студебеккер US6?
хороший пост. если бы только вот техническим деталям уделить внимание больше.. например, у ЗИЛ-130 была синхронизированная коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления, пятиступка, а у International K-7, на который был похож ЗИС-150, ЗИЛ-150 и ЗИЛ-164, все было совсем не так, двигатель на них был шестерка под бензин А-66, а у ЗИЛ-130 был дефорсированный движок от лимузина ЗИЛ-111, которые были, как и все лимузины ЗИЛ, похож на американские премиумы (Cadillac Fleetwood Limousine Series 75 и Chrysler Crown Imperial, у Ford ничего общего с ними не было), ЗИЛ-164 и ЗИЛ-130 в техническом плане родственниками не являлись даже по типу шин или размеру кузовов, по грузоподъемности и, к примеру, топливу и моторному маслу, тем более преемниками - они одно время выпускались параллельно. точнее, один сменял другой без остановки производства, ну и общих деталей у них не было(так, на 150 изготовили одних новых штампов более 3500), что было несколько странно. ну и не скрывал ЗИЛ никогда копирования стиля американских авто, особенно
( ... )
Re: Картинок накидаю ;)sab123June 5 2013, 15:37:15 UTC
Кстати, мотор выглядит нифига не как фордовский, а как GMовский. Это GMовская традиция собирать выхлоп от двух средних цилиндров вместе. С другой стороны, на самых первых фордовских flahead V8 сделано так же, так что может просто Форд отошел от этой традиции раньше чем GM, а в 50-60-х годах еще делал так же. (GM уже тоже так больше не делает, по крайней мере на пассажирских моторах).
Re: Картинок накидаю ;)sab123June 6 2013, 15:52:46 UTC
Ну да, по внешнему виду - это тогда такой общий стиль был у всех, и неудивительно, что они сделали в том же самом стиле. А картинки фордовских моторов 50-х я нашел, и у них точно так же у средних двух цилиндров выпуск идет вместе.
Comments 37
Помните; "Чем просить и унижаться, лучше стырить и молчать")
Reply
(The comment has been removed)
И, например, "Газель" - это оригинальная российская разработка. Никакой не "Форд-Транзит" с мотором от "Волги". Говорят, что и мотор "Волги" очень похож на "Опель". Врут, конечно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment