Leave a comment

Comments 37

mayor_chistow June 4 2013, 21:23:18 UTC
ГАЗ и ВАЗ купили официально. "Москвич" (АЗЛК) получили по репарациям. Если ЗИЛ украли внаглую, то поэтому и молчат.
Помните; "Чем просить и унижаться, лучше стырить и молчать")

Reply

(The comment has been removed)

mayor_chistow June 5 2013, 05:19:43 UTC
Да все хорошо. Никто ничего не крал. Это все отечественные разработки. И вообще, автомобиль в Псковской области изобрели. Неизвестный русский крестьянин. А никакие не Бенцы с Даймлерами.
И, например, "Газель" - это оригинальная российская разработка. Никакой не "Форд-Транзит" с мотором от "Волги". Говорят, что и мотор "Волги" очень похож на "Опель". Врут, конечно.

Reply

(The comment has been removed)


dodoche June 4 2013, 22:10:19 UTC
А ЗиС-154 послевоенный не с GM Old Look слизан? Дизайн - один в один. Компоновка - тоже: несущий кузов, одна дверь рядом с кабиной шофера, другая внутри колесной базы, силовой агрегат сзади, силовая установка - дизель, трансмиссия - электрическая (как у части GMs). И ни до, ни после (ЗиС-155 только внешне похож) эти решения на зисовских автобусах (кроме междугороднего ЗиС-127) не применялись.

Reply

mgsupgs June 4 2013, 22:12:23 UTC
Я слыхал это лицензия, с глубокой локализацией..

Reply

dodoche June 5 2013, 07:54:05 UTC
Не знаю. Англовики говорит, что таки да лицензия, Шугуров (библия истории советского автопрома, издана уже в девяностые) - что таки нет. Подозреваю, что переговоры велись, закупили один образец, а тут началась холодная война и его начали клепать уже не спросясь американцев. Был, правда, еще такой опытный НАТИ-А довоенной постройки - компоновка у него была такая же, но движок карбюраторный, какого-то эпического рабочего объема - чуть ли не 10000 кубиков, а трансмиссия механическая. Его скопировали с Yellow Coach, похоже, 700-й или 1200-й серий.

Reply

beholder1777 June 5 2013, 12:04:15 UTC
А ЗиС-6, почему не модернизировали эту машину - плод развития «Autocar»?

Reply


(The comment has been removed)

Re: наброс такой наброс evgknyaginin June 4 2013, 23:13:19 UTC
Как вы считаете, стоило ли огород городить, создавая свой грузовик, или лучше было приобрести лицензию вкупе со всем оборудованием, например, на легендарный Студебеккер US6?

Reply

Re: наброс такой наброс strangeleopard June 5 2013, 01:43:20 UTC
Стоило... Китайцы тоже так же начинали.

Reply

Re: наброс такой наброс fflyingdutchman June 5 2013, 06:08:36 UTC
у них колёса один в один.

Reply


o_0 June 5 2013, 01:43:20 UTC
хороший пост. если бы только вот техническим деталям уделить внимание больше.. например, у ЗИЛ-130 была синхронизированная коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления, пятиступка, а у International K-7, на который был похож ЗИС-150, ЗИЛ-150 и ЗИЛ-164, все было совсем не так, двигатель на них был шестерка под бензин А-66, а у ЗИЛ-130 был дефорсированный движок от лимузина ЗИЛ-111, которые были, как и все лимузины ЗИЛ, похож на американские премиумы (Cadillac Fleetwood Limousine Series 75 и Chrysler Crown Imperial, у Ford ничего общего с ними не было), ЗИЛ-164 и ЗИЛ-130 в техническом плане родственниками не являлись даже по типу шин или размеру кузовов, по грузоподъемности и, к примеру, топливу и моторному маслу, тем более преемниками - они одно время выпускались параллельно. точнее, один сменял другой без остановки производства, ну и общих деталей у них не было(так, на 150 изготовили одних новых штампов более 3500), что было несколько странно. ну и не скрывал ЗИЛ никогда копирования стиля американских авто, особенно ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

o_0 June 5 2013, 14:55:51 UTC
между моторами зил-130 и интернешенала к-7 еще меньше общего - только и всего.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

Re: Картинок накидаю ;) sab123 June 5 2013, 15:37:15 UTC
Кстати, мотор выглядит нифига не как фордовский, а как GMовский. Это GMовская традиция собирать выхлоп от двух средних цилиндров вместе. С другой стороны, на самых первых фордовских flahead V8 сделано так же, так что может просто Форд отошел от этой традиции раньше чем GM, а в 50-60-х годах еще делал так же. (GM уже тоже так больше не делает, по крайней мере на пассажирских моторах).

Reply

(The comment has been removed)

Re: Картинок накидаю ;) sab123 June 6 2013, 15:52:46 UTC
Ну да, по внешнему виду - это тогда такой общий стиль был у всех, и неудивительно, что они сделали в том же самом стиле. А картинки фордовских моторов 50-х я нашел, и у них точно так же у средних двух цилиндров выпуск идет вместе.

Reply


Leave a comment

Up