Смотря - кому: - правительству и руководителям помельче - строить дороги, способствовать развитию частного предпринимательства в сфере науки и производства, прекратить финансовую и политическую поддержку заведомо неконкурентных производств... Словом, делать то, за что они получают зарплату; - законодателям - ...А у нас есть законодатели?! - всем остальным - придирчиво следить за всеми деяниями вышеназванных, всячески одобряя и поддерживая разумные инициативы, буде таковые случатся, и протестуя против неразумных. При этом, хорошо бы и самим делом заниматься! ;)
Невозможно даже физически чтобы в большом городе все всюду ездили на машине, а в историческом центре хватало парковок на всех желающих. Поэтому и важно, чтобы внимание было в первую очередь общественному транспорту. При этом ничего не мешает заниматься иневестициями в равномерное развитие и стимулированием регионов и малых городов. Одно другмоу не противоречит. Скорее наоборот - вместо вбухивания денег в бесконечные дорожные развязки можно пустить их на развитие общественного транспорта и еще и на межгородские трассы и тому подобное денег останется.
Comments 49
Это срочно надо вкинуть в ru_auto!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
- правительству и руководителям помельче - строить дороги, способствовать развитию частного предпринимательства в сфере науки и производства, прекратить финансовую и политическую поддержку заведомо неконкурентных производств... Словом, делать то, за что они получают зарплату;
- законодателям - ...А у нас есть законодатели?!
- всем остальным - придирчиво следить за всеми деяниями вышеназванных, всячески одобряя и поддерживая разумные инициативы, буде таковые случатся, и протестуя против неразумных. При этом, хорошо бы и самим делом заниматься! ;)
Reply
Reply
а потом расширять ее и за пределами родной страны, бгггы
Конечно, сегодняшний скоростной трамвай по Ленинскому меня добил.
Reply
Reply
Reply
Reply
Дорожное строительство - крайне дорогой бизнес. Тут без расчёта - никак-с!
Reply
Leave a comment