Несколько разных снимков этим замечательным объективом на полностью открытой диафрагме, тушка Canon 1Ds Mark II . Все снимки сделаны с рук, последний снимок на выдержке 1/10 сек.
Если геометрия хуже - то для меня точно не вариант, но может кому посоветовать придется, мало ли... А я этот 28/2 оставил себе большей частью для съемок интерьеров, в дополнение к Дистагону 18/3,5.
Я снимал таким, только ZE. Прекрасный объектив, я думаю Мир здесь рядом не лежал. Разговор про широкоугольник "..... он такой же только геометрия похуже..." похож на бред. Геометрия для широкоугольника - один из важнейших параметров.
Меня потрясло насколько чистый цвет он дает. Впервые сталкиваюсь с тем, что объектив не дает своего оттенка, если правильно выведен цвет при съемке - коррекция не нужна. Старый цейс, minolta rokkor, canon L у всех есть свои оттенки - здесь нет. Не зря все кто используют Canon 5DMII для кино съемок ( не дешевого видео, а именно кино) берут объективы из этой серии. Хотелось бы попробовать 85-й, но я пока не добрался.
Я не так давно колебался, взять или не взять 85-й из этой серии, но решил, что вряд ли он мне понравится больше Суммилюкса 80/1.4 и отказался от этой идеи. Да еще пресловутый фокус-шифт...
Прочно завязав со средним форматом, могу сказать - из того что я попробовал именно для работы,а не для обсуждения на форумах "...где боке круче...", - цейс (особенно современный) самый лучший выбор. Я медленно присматриваюсь и выбираю между 28-м и 35-м, но пока не решил, точно да и свободных денег сейчас нет.
Лайтрум. С1 как-то мне не по душе, хотя очень много раз пытался к нему привыкнуть, но вот никак. Не нравится в С1 убитый цвет и неприятная фактура картинок. Не понимаю, как вообще там нормальные цвет получают - разве что насыщенность задирают?
Ну вот правда. Смотрю на цвета в DPP или Лайтруме - вроде живая картинка. Смотрю этот же снимок в C1 - и вот что-то не то... Понятно, что можно долго колдовать с настройками и кривыми (хотя результат из С1 мне даже после танцев с бубном не нравится), но в том же простецком DPP фото выглядит сразу живым, без мучительного подбора параметров.
Comments 96
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Геометрия для широкоугольника - один из важнейших параметров.
Меня потрясло насколько чистый цвет он дает. Впервые сталкиваюсь с тем, что объектив не дает своего оттенка, если правильно выведен цвет при съемке - коррекция не нужна.
Старый цейс, minolta rokkor, canon L у всех есть свои оттенки - здесь нет.
Не зря все кто используют Canon 5DMII для кино съемок ( не дешевого видео, а именно кино) берут объективы из этой серии.
Хотелось бы попробовать 85-й, но я пока не добрался.
Reply
Reply
Я медленно присматриваюсь и выбираю между 28-м и 35-м, но пока не решил, точно да и свободных денег сейчас нет.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
бгггг
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment