Кроме того, не раскрыта тема кирпичных стен и контровой засветки. На Мире-1 упорное ощущение, что экспопара на полстопа сползла в плюс. По резкости в центре 24Н нравится. По боке - скорее Мир-1. Надо смотреть на полном кадре. Как перепиливали под Никон?
Вопрос вкуса, однако. Если будет возможность потестить их на D700, то отпишусь. Меня Мир-1 интересовал именно как штатник на кроп. Контроавая засветка на кадрах с боке.
Удалил юстировочное кольцо и стопорный винт, ввинтил геликоид до упора в кольцо закрывания диафрагмы, спилил 1мм на хвостовике у резьбы и спилил юбку задней линзы. Даже на полнокадровый F2 встаёт без зацепа за зеркало, а значит и на цифрофулфрэйм можно ставить.
Мне Мир-24Н нравиться именно размытием, ровным без всяких бубликов и завихрений http://content.foto.mail.ru/mail/wnp80/nature/s-189.JPG Это на ФФ снято дырка где-то 2,8. Еще мне очень нравиться как он закатные цвета передает.
Comments 6
по мне, на бесконечности МИР-24 лучше себя повел
Reply
Reply
На Мире-1 упорное ощущение, что экспопара на полстопа сползла в плюс.
По резкости в центре 24Н нравится. По боке - скорее Мир-1. Надо смотреть на полном кадре.
Как перепиливали под Никон?
Reply
Удалил юстировочное кольцо и стопорный винт, ввинтил геликоид до упора в кольцо закрывания диафрагмы, спилил 1мм на хвостовике у резьбы и спилил юбку задней линзы. Даже на полнокадровый F2 встаёт без зацепа за зеркало, а значит и на цифрофулфрэйм можно ставить.
Reply
В любом случае - спасибо, интересно
Reply
Это на ФФ снято дырка где-то 2,8. Еще мне очень нравиться как он закатные цвета передает.
Reply
Leave a comment