Съездила я вчера в Екатеринбург, а там между делом зашла в их прекрасный картодром на Попова, 6. Впрочем, ничего другого у них нет, не считая открытой трассы в парке, о которой и в интернетах-то не пишут.
Откуда-то в голове у меня было предубеждение к картодрому в Екатеринбурге - что он, якобы, ужасный. Но я думала, что это выражается в скучном конфиге, ну или в контингенте, или в неровности машинок... Какая же у меня была плохая фантазия на слова "ужасный картодром", скажу я вам...
У меня, честно говоря, нет цензурных слов, чтобы описать то нечто, которое я увидела по факту. Это за гранью ужасного и добра и зла. Настолько за гранью, что вызывает нервный смех при виде.
Итак, картодром. Цены почти московские - сравнимы с той же форцей, например. По сравнению с аскетичным челябинским картодромом вокруг ресепшена царит изобилие и богатство - мониторы с трассой, все дела. Всё хорошо и красиво... только вот на мониторы лучше не смотреть. И в окно на трассу тоже.
Ещё оплачивая заезд меня мучали догадки, как ездить по тем кочкам, что за окном, есть ли у них проставки в сидушки и т.п. Захожу в раздевалку, переодеваюсь... Радуюсь - "как же хорошо, что у меня всё своё!" И тут понимаю, что шлем-то мой в Москве и выбирать придётся из того, что есть... И ладно они все не по размеру, ладно они все разношены, ладно они без визора... Но на них на всех оторваны застежки настолько, что их даже руками худо-бедно надежно не привязать!!!!11одын
Выхожу на трассу, вижу карты... В каждом карте вставлена огромная толстенная поролоновая сидушка, которая у меня почему-то проассоциировалась с порванными кожаными сидениями в желтых икарусах... "Ойлол, что ж будет на трассе" - пожалуй, единственное, что я на этот счет подумала.
"Ойлол" на трассе и оказался. Картодром размещен на 2-х этажах крытого паркинга, трасса трехуровневая - 2 подъема, 2 спуска, на самом нижнем уровне добавили аж 3 поворота помимо поворотов мимо колонн для спусков-подъемов. Звучит заманчиво, да? А теперь вспоминаем, что как минимум эти спуски-подъемы не плавные, а с какими-то углами. И на каждом по огромной кочке произвольного размера. Маленькие кочечки на прямике, которые я видела в окно - это так, мелочи. Они даже не ощущаются через 15см поролона.
Как несложно догадаться, секрет трассы - в объезде всех кочек. Не знаю как там местные с этой задачей нормально справляются, я видела лишь одного представителя школы картинга и проехала быстрее него, так что не показательно. Но я так и не поняла, как объехать 1 гигантскую кочку и стоит ли на второй гигантской кочке на спуске доводить дело до полета ж)
Заезды длятся по 10 минут, круг на 29-30 секунд (рекорд у них, правда, чуть меньше 26, но это явно невозможно на текущем конфиге - из 27 там точно не выехать на тех картах, резине и кочках, если даже не из 28). Но речь даже не о том, за сколько круг проезжается... Речь о том, что заезд длится вечность. Меня очень сложно утомить 10-и минутным заездом, тем более не физически, а морально.
Тем не менее, я взяла второй заезд, так как за первый заезд я не разобралась в кочках. Мне показывают на карт, на котором я поеду. Я, вообще-то, не эстет, вижу, в каком состоянии картодром, чтобы предъявлять что-то на тему состояния карта... Но протертая резина до корда - это уже за гранью добра и зла.
Подзываю механика, прошу другой карт с нормальной резиной. Мне показывают на другой. Как думаете, что там? Конечно же тоже резина, протертая до корда! Подзываю механика, прошу всё-таки выдать мне карт с нормальной резиной. Механик ещё пытался мне объяснить, что резина на карте нифига не лысая - пришлось продемонстрировать, какая она не лысая. Уже начинаю засматриваться на карт с табличкой "тормоза? нет, не слышал" - потому что на том карте резина выглядела менее лысой, а без тормозов на том конфиге можно было и обойтись, но третий предложенный карт оказывается без проблесков корда, и даже с давлением вроде всё нормально, на том и спасибо.
И это ещё не всё :) Находясь в глубоком шоке после заезда я думала взять книгу отзывов и накатать отзыв, чтоб зафиксили косяки наверняка. Книгу, конечно, не дали - но чёрт с ними, ругаться не хотелось, а из города я всё равно уезжаю... Зато популярно пытались объяснить, что резина, протертая до корда - это нормально, трасса же прорезинена, держачок есть, можно и на корде ездить, не беда. Я ж говорю - за гранью добра и зла.
Картинка в тему: "Собрание козлов"