Автобусный парк советских городов до самого конца 1930 - х годов состоял из машин капотной компоновки, базой которым служило шасси грузовиков.
Деревянный каркас ставили на раму грузовика, обшивали металлическим листом, обустраивали салон, получался автобус. В принципе, в начале прошлого века такое решение было преобладающим в Европе, о
(
Read more... )
Comments 13
Предположу, что с места водителя при таком сильном наклоне ветрового стекла, верхней частью внутрь автобуса, угол является "мертвым". Что там видно, кроме деталей кузова, куда утоплено стекло? В общем то, с точки зрения обзора, это не принципиально - полное стекло или со срезанным углом. Это с одной стороны.
А с другой, вероятно, от металла в этом месте и была какая-то польза. Думаю, оно как-то положительно повлияло на жесткость кузова в этом месте. Передняя дверь совсем рядом, почти вплотную.
Как-то вот так мыслю.
Кстати, о правом зеркале на американце. Подозреваю, видимость там не очень - через узкое окошко двери.
Гхм... на ЗИСах и левое через раз присутствует. Впрочем, возможно, зеркала тогда принято было снимать при длительных стоянках.
Reply
Reply
Reply
на фото в автопарке все без зеркал...
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment