Русский «Москвич» в американском Техасе

Jul 04, 2019 13:28


По состоянию конца  1980-х это был единственный экземпляр «Москвич-407» в США. История его  появлении в Америке очень драматична. Официально, советская малолитражка  производства МЗМА в США никогда не поставлялась, но два (по некоторым  данным три) автомобиля всё же были ввезены в страну.


Read more... )

история, Москвич 407

Leave a comment

Comments 62

lj_frank_bot July 4 2019, 10:31:04 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

ollo July 4 2019, 20:11:31 UTC
Американцы больше уважают советские ретро автомобили, чем русские

Reply

v_36 July 5 2019, 09:56:55 UTC
Это неправда ( ... )

Reply

vitiay July 5 2019, 12:19:04 UTC

Я с 2004 до 2007 года на м407 ездил. Как на обычной машине, каждый день. Хорошая машинка была. Проблем вообще не доставляла.

Reply


livejournal July 4 2019, 11:45:10 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Редакция ЖЖ рекомендует вашу запись livejournal July 5 2019, 08:46:54 UTC
Редакция ЖЖ рекомендует вашу запись в рассылке

Reply


black_semargl July 5 2019, 12:07:28 UTC
у нас - только так

... )

Reply

v_36 July 5 2019, 15:10:28 UTC
Нет, у нас не только так.
У нас такие машины тоже восстанавливают.
Да и просто хорошо сохранившиеся экземпляры, которые и сейчас на ходу, даже в нашем ГСК есть.
А у них имеются многоэтажные автомобильные свалки, на которых свалено древних тачек больше, чем всего есть машин в России.

Reply

obrkot July 14 2019, 17:30:06 UTC
Чего, блять? Ты посмотри лучше, как у "них" http://www.1gai.ru/publ/522232-zdes-gniyut-novye-folksvageny-kladbische-avtomobiley-v-ssha.html
Это только одна фирма.

Reply


ext_5087526 July 5 2019, 12:24:49 UTC
Ездил лично на точно таком же, правда движок стоял уже М408. Не убиваемая машина, единственный ее недостаток - под ней нужно было лежать довольно часто. Но когда честно проходил техосмотр, сбегались все сотрудники техстанции. Достоинства - практически не менял ничего, даже в подвеске т.к. вкладыши шаровых сочленений рулевых тяг - стальные, по которым надфиль просто скользил, подкрутил масленки и всё. В последние годы использовал 15'' шины от Победы чешского производства. Проходимость феноменальная, не раз вытаскивал на буксире жигули из грязи. Продал потому что надоела. :)

Reply

exodus_su July 5 2019, 13:07:54 UTC
. Не убиваемая машина ... под ней нужно было лежать довольно часто
как-то протеворечиво

Reply

ext_3887455 July 6 2019, 15:18:27 UTC
Не противоречиво потому, что она требовала смазки каждые 4-5 тыс. км. В основном снизу. Я на следующей модели - М-403 с движком и передним мостом от 408-го, доездил до 1993 года.

Reply

ext_5087526 July 8 2019, 13:02:18 UTC
Это по современным меркам противоречиво, а тогда это было нормой. Где-то гайки подтянуть, тросик ручника поправить, сцепление подрегулировать. Это средство передвижения гидравликой не избаловано, опять таки тормозная система одноконтурная, и т.д. Зато за 15 лет ни разу не стоял на дороге.

Reply


Leave a comment

Up