Было бы неплохо, в то время, устанавливать на эту машину катапульты и автопилот, который сразу же по выезду из гаража направлял машину на ближайший мусорный полигон и там катпультровал гэбэшников, превратив их в размазанные куски говна.
это мы еще про управляемость тактично умолчали... обычные посольские машины США легко уходили от этих "догонялок" на поворотах... да и на прямой тоже, если не ошибаюсь, там уже стояли шестилитровые движки )
Абсолютно бессмысленная затея. Только детишки среднего школьного возраста думают, что поставив более мощный двигатель, они увеличат среднюю скорость. Создавать нужно было машину-тормозилку. Т.е. в первую очередь улучшать тормоза, ставить дисковые взамен барабанных. Затем - колдовать с подвеской, но на Волге это дважды бессмысленно, там шкворни и рессоры - технологии каретного производства. Никого эта догонялка в реальных условиях не догнала бы. Москвич-408, не говоря о 412, ушел бы от нее за 2-3 поворота на улицах города. Если только на взлетной полосе аэродрома гоняться, то тогда догнала бы.
кстати да - с ее "подвеской" и массой + заднеприводная = очень зрелищная была б "погоня" за тем же москвичем. я как-то лет 20ть тому назад решил погоняться (не на взлетной аэродрома естесственно) на 6-ти котловой бмв за турбированным "половиком" (vw polo), чей вес составлял едва ли не половину бмв-тачана.. ни единого шанса! по прямой - да, достал бы когда-недь, ибо электронн.ограничитель на 255км/ч на бмв был отключен
Comments 90
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в это-же время в США серийно производились и продавались населению. автомобили, достигающие скорости 60миль менее чем за 10 секунд
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
ГАЗ-24 -- 21 секунда, ГАЗ-13 -- 20 секунд, ЗИЛ-111 -- 23 секунды.
То есть в кортеже ГАЗ-23 держалась на равных, и даже могла обогнать основные автомобили.
Reply
Только детишки среднего школьного возраста думают, что поставив более мощный двигатель, они увеличат среднюю скорость.
Создавать нужно было машину-тормозилку. Т.е. в первую очередь улучшать тормоза, ставить дисковые взамен барабанных.
Затем - колдовать с подвеской, но на Волге это дважды бессмысленно, там шкворни и рессоры - технологии каретного производства.
Никого эта догонялка в реальных условиях не догнала бы. Москвич-408, не говоря о 412, ушел бы от нее за 2-3 поворота на улицах города.
Если только на взлетной полосе аэродрома гоняться, то тогда догнала бы.
Reply
я как-то лет 20ть тому назад решил погоняться (не на взлетной аэродрома естесственно) на 6-ти котловой бмв
за турбированным "половиком" (vw polo), чей вес составлял едва ли не половину бмв-тачана.. ни единого шанса!
по прямой - да, достал бы когда-недь, ибо электронн.ограничитель на 255км/ч на бмв был отключен
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=3msv0LE2um0
Reply
Leave a comment