Leave a comment

Comments 18

(The comment has been removed)

mexanizm January 12 2019, 16:29:33 UTC
Управлять этим автомобилем, как и любым другим тех времен, было действительно не просто. Что за "управление свечой" - не знаю, вероятнее всего, имелась в виду манетка опережения зажигания, такая была в центре руля. Обороты выставлялись ручкой, связанной с дроссельной заслонкой, как правило тоже на руле.

Вот здесь приблизительно разобран принцип езды на подобной машине https://youtu.be/nMZZUqFNRpI Но в те времена еще не было унификации по органам управления, и могли быть отличия в вождении одной машины, от другой. Ацетеленовые фары в 1915 году уже массово сменялись электрическими.

Обслуживание требовалось часто. Но сложным оно особо не было. Вспоминая, что для замены ремня на моем рено меган пришлось разобрать пол машины и пректически снять мотор, то еще можно поспорить, что более гемморойное в обслуживании.

Reply


aspasiaroma January 13 2019, 11:12:34 UTC
Спасибо за пост.

Reply


Leave a comment

Up