Управлять этим автомобилем, как и любым другим тех времен, было действительно не просто. Что за "управление свечой" - не знаю, вероятнее всего, имелась в виду манетка опережения зажигания, такая была в центре руля. Обороты выставлялись ручкой, связанной с дроссельной заслонкой, как правило тоже на руле.
Вот здесь приблизительно разобран принцип езды на подобной машине https://youtu.be/nMZZUqFNRpI Но в те времена еще не было унификации по органам управления, и могли быть отличия в вождении одной машины, от другой. Ацетеленовые фары в 1915 году уже массово сменялись электрическими.
Обслуживание требовалось часто. Но сложным оно особо не было. Вспоминая, что для замены ремня на моем рено меган пришлось разобрать пол машины и пректически снять мотор, то еще можно поспорить, что более гемморойное в обслуживании.
Comments 18
(The comment has been removed)
Вот здесь приблизительно разобран принцип езды на подобной машине https://youtu.be/nMZZUqFNRpI Но в те времена еще не было унификации по органам управления, и могли быть отличия в вождении одной машины, от другой. Ацетеленовые фары в 1915 году уже массово сменялись электрическими.
Обслуживание требовалось часто. Но сложным оно особо не было. Вспоминая, что для замены ремня на моем рено меган пришлось разобрать пол машины и пректически снять мотор, то еще можно поспорить, что более гемморойное в обслуживании.
Reply
Reply
Leave a comment