Увидев этот красный ВАЗ-2101, у которого на счётчике пробега красовалось 5700 километров, я подумал - неужели реально эта «Копейка» дожила до наших дней в состоянии даже не прошедшем обкатку. Иногда ведь чудеса случаются.
В 1987м году ручки стеклоподъемников ставили точно вот такие. Ломались они очень хорошо. Да и смотрелись дешево. Так что для 1985г - это, скорее всего, нормально.
Странная серая покраска кожуха воздушного фильтра и крышки головки. Я никогда такого не видел, это действительно так было, или "новодел"?
На фильтре нет характерной известной наклеечки, что клеилась с завода. Серый цвет мог быть, я видел такую "каструлю" однажды на экспортной двойке, но наклеечка там была.
По фото отторжения не вызывает. "Предпродажку", любой вменяемый продаван делает, а какие там ему хомуты поставят, продавец вполне может и не знать, что лучше и что заказать на установку - не спец он. Равно, что где-то вполне и резинку какую могут заменить. Все это не фатально. Знакомый вначале 2000-х у какого-то деда купил 13 модель, с пробегом 3,5 тыс км. Причина стояния в гараже - во время первой же поездки, этот дед, тогда еще молодым был, перевернулся на этой машине. На удивление, пострадала только крыша и одна из дверей, да и то не сильно. С тех пор и стояла эта машина, а владелец сам за руль не садился. Но есть одно НО во всех этих историях с "капсулами времени" - сальники зачастую, впрочем как и остальные резинки, даже если они на вид еще вполне, при желании дальнейшей эксплуатации машины, надо в обязательном порядке менять. РТИ от времени выходят из строя - растрескиваются и т.д. и т.п. и когда тот же сальник лопнет и где это угадайка с вытекшем маслом на дороге, вдали от СТО.
Comments 18
( ... )
Reply
Странная серая покраска кожуха воздушного фильтра и крышки головки. Я никогда такого не видел, это действительно так было, или "новодел"?
Reply
Reply
Отражатели задних фонарей тоже пластиковые?
Reply
"Предпродажку", любой вменяемый продаван делает, а какие там ему хомуты поставят, продавец вполне может и не знать, что лучше и что заказать на установку - не спец он. Равно, что где-то вполне и резинку какую могут заменить. Все это не фатально.
Знакомый вначале 2000-х у какого-то деда купил 13 модель, с пробегом 3,5 тыс км. Причина стояния в гараже - во время первой же поездки, этот дед, тогда еще молодым был, перевернулся на этой машине. На удивление, пострадала только крыша и одна из дверей, да и то не сильно. С тех пор и стояла эта машина, а владелец сам за руль не садился.
Но есть одно НО во всех этих историях с "капсулами времени" - сальники зачастую, впрочем как и остальные резинки, даже если они на вид еще вполне, при желании дальнейшей эксплуатации машины, надо в обязательном порядке менять. РТИ от времени выходят из строя - растрескиваются и т.д. и т.п. и когда тот же сальник лопнет и где это угадайка с вытекшем маслом на дороге, вдали от СТО.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment