Гурджиев приводит основные принципы отца Боша, которые тот сформулировал для юноши: "Для того чтобы в ответственном возрасте (для мужчин - между 20-м и 23-м годами, для женщин -- между 15-м и 19-м годами) человек мог быть действительно человеком,а не паразитом, его образование должно неизменно основываться на следующих десяти принципах:
Вера в
(
Read more... )
Comments 27
Почему так и как вообще это понять ?
Reply
Reply
Reply
Кстати, Гурджиев он суфий или нет, и насколько вообще стоит доверять его книгам например?
Reply
Reply
Вам не кажется, что тут не закончили фразу?
*****
Радость довольствоваться только тем, что имеешь-
тогда зачем развиваться? Этой фразы я не поняла.
*****
Терпеливая выносливость к боли и холоду.-
терпеть, но не искать выхода из сложных обстоятельств? Или терпеть пока не найдешь?:):)
Reply
про второй и третий пункт я понимаю, но не могу выразить ))))
Reply
конечно, можно рассмотреть это со стороны ЗАВИСТИ- НЕ ЗАВИДУЙ...но ДОВОЛЬСТВОВАНИЕ ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ - не дает ЛЮБОПЫТСТВОВАТЬ, ФАНТАЗИРОВАТЬ, МЕЧТАТЬ..в принципе в ряду полного подчинения ( а это высказывается привитием страха, наказания и тп) творческое не принимается в столь юном возрасте, когда надо сначала изучить опыт предков....НО? вот же но...
Да..я тоже не могу выразить- СЯ:)
думаюсь:)
Reply
Один человек ноет, жалуется, недоволен, испытывает негативные эмоции, а другой спокойно переносит всё это, и идёт дальше. и по большому счёту может вообще не испытывать какого-то негатива или легко его переносить.
Ну и всё равно, всегда лучше легко переносить что-то негативное, чем тяжело ))) А то язнаю людей, которые например плохо относятся к возможности переносить холод - в смысле, когда рядом с ними человек в холодную погоду легко одет и не простывает и чувствует себя хорошо, а они заболевают даже тепло одевшись - они говорят, что типа "это плохо и неправильно когда ты можешь так ходить по холоду легкоодетым и не простывать", типа правильно простывать по их понятиям. Ну и пусть простывают раз так сильно хочется. Но мне эту логику трудно понять.
Reply
Reply
Reply
о нём в этом его качестве и следует печалиться.
что бы человек не совершил, Учитель или другой мудрый человек доброжелательного отношения к оступившемуся не утратит, а если сменит кто-то его на противоположное, значит не мудр, не добр, не совершенен. не может быть положительным примером.
Reply
Поэтому тут можно вообще трактовать как угодно - слишком расплывчато.
Reply
Leave a comment