В 2015 году пора уже перестать показывать гордым крупным планом диодные светильники и говорить про 40% экономию электроэнергии. По сравнению с чем там такая экономия? С лампами накаливания и старыми двигателями? Что-то я сомневаюсь, что эти поезда будут на 40% экономичней сегодняшних свежих составов с асинхронными движками. Отличий принципиальных мало, дизайн только посовременнее стал, и то, вряд ли удосужились хотя бы макет сделать, раз на видео сплошняком рендеры. Косяков в них может быть много допущено, те же самые "пустые" первые и последние вагоны. Три раза ха-ха. Живу на Люблинско-Дмитровской, по вечерам постоянно возникает мысль про специальный "вагон до Люблино", когда из тоннеля выскакивает не слишком набитый поезд, а два последних вагона переполнены и все в них едут до Люблино.
Comments 40
Reply
ну и про головные пустые вагоны уже отметились
Reply
К создателям ролика - куча вопросов!!
Reply
По сравнению с чем там такая экономия? С лампами накаливания и старыми двигателями? Что-то я сомневаюсь, что эти поезда будут на 40% экономичней сегодняшних свежих составов с асинхронными движками.
Отличий принципиальных мало, дизайн только посовременнее стал, и то, вряд ли удосужились хотя бы макет сделать, раз на видео сплошняком рендеры. Косяков в них может быть много допущено, те же самые "пустые" первые и последние вагоны. Три раза ха-ха.
Живу на Люблинско-Дмитровской, по вечерам постоянно возникает мысль про специальный "вагон до Люблино", когда из тоннеля выскакивает не слишком набитый поезд, а два последних вагона переполнены и все в них едут до Люблино.
Reply
Reply
Leave a comment