Уважаемые пассажиры Таганско-Краснопресненской линии. Спасибо за то что были со мной. Спасибо за ваши улыбки, тёплые слова, большие пальцы вверх... Спасибо. Спасибо за ваши отзывы в социальных сетях, за благодарности присланные в наше Управление. Спасибо за...
нас в метро сегодня вез прекраснейший машинист!
Да, да, и метро может вызвать положительные эмоции!)
Когда поезд еле тащится в перегоне между станциями, безумно приятно услышать примерно следующее (супер-секси голосом бортпроводника высшего класса): "Уважаемые пассажиры! Сегодня 21 ноября, и за бортом нашего поезда -7 градусов. Я понимаю, что вы после работы, устали, вам душно и жарко, но я постараюсь довести вас как можно быстрее. И, кроме того, до Нового года осталось 40 дней!"
А когда мы все-таки застряли в перегоне, тем же голосом: "Уважаемые пассажиры, на станции "Текстильщики" стоит состав, каааак только он уедет, мы сразу же отправимся!!" Таким тоном детям рассказывают добрые сказки. И мыслей "а вдруг что-то случилось, какое-то чп", которые после некоторых событий приходят частенько в голову, особенно на нашей древней ветке, не возникает. И уважаемые пассажиры, которые до этого толкались и тихо ненавидели друг друга, начинают улыбаться и становятся вежливыми. И настроение после мозговыносящей рабочей недели просто взлетает!
И все это благодаря одному-единственному человеку, который решил поделиться своим позитивом с другими) Спасибо ему за это огромнейшее!
И, кстати, многие, ехавшие в первых вагонах, подходили к кабине и благодарили)
Юля Хохлова 21 ноября facebook Еду сегодня около 9 вечера в метро, на перегоне между Волгоградским проспектом и Текстильщиками.
Задремала, в наушниках играет что-то медленное и релаксирующее. Сквозь музыку слышу объявления по громкой связи от машиниста. Не обращаю внимания, но потом понимаю: как-то долго это объявление длится. Сдвигаю наушники, чтобы лучше слышать.
А там машинист сообщает, что мы едем так медленно из-за поезда, который впереди. Хм, а я и не заметила. Неужто нашелся кто-то недовольный и и в то же время смелый, что решил осведомиться о скорости поезда?
А машинист тем временем продолжает, мол, ни перепрыгнуть впереди идущего, не перелететь не представляется возможным. Юморной попался, ага.
Тем временем парень переключается на тему новогоднюю: что дней до праздника осталось мало, что за окном чудесная погода - а там действительно было на что посмотреть! - и что среда есть маленькая пятница, поэтому, мол, товарищи-пассажиры, крепитесь.
Я люблю этот перегон. В этот раз огни города и новогодняя иллюминация изумительно сочетались с идущим за окном снегом. Теплые слова незнакомого человека, доставляющего меня из пукнта А в пункт Б, отозвались радостью и теплом на сердце.
Закончил свою речь бравый машинист пожеланием счастья и удачи и отключился. В вагоне раздались аплодисменты. И пусть их было немного, но улыбки большинства говорили о том, что кому-то удалось достучаться до человеческих сердец и согреть их вот таким мини-экспромтом.
В Лигу Добра этого парня.
ЗЫ. А если ты это читаешь, знай - ты молодец. Так держать :)
Pikabu @ingimarr:Мама приехала с работы в диком восторге от "странного" машиниста. Просила передать спасибо за поднятое настроение ))"
@SMoryakov Еду в @metro_moscow с позитивным машинистом. По гром.связи рассказал сколько дней до НГ, а на каждой станции желает всем хорошего дня.
Ваши благодарности доходили до нашего руководства и через него до меня. Дело в том, что у нас есть определённый регламент передачи информации в салон, и хорошее настроение для пассажиров, увы, в этот регламент не входит. Мы не можем пожелать вам доброго утра, хорошего вечера. Мы не можем сказать что "на улице снег и скользко, будьте осторожны, берегите себя" Это нарушение регламента. И пока регламент не поменяют... А его поменяют. Не сразу, но... Вы знаете как страшно взять микрофон и сказать что-то в салон? Это реально страшно. Мне проще, есть опыт подкастинга и интернет радио (опять комп накрылся кстати), но это мне. Был сегодня в пресс-службе Метро, пили кофе, болтали за жизнь, и вот Павел выдвинул здравую идею, что для того что-бы машинист мог нормально общаться с пассажирами, на базе УПЦ, можно было-бы организовать курс обучения. Небольшой. Разработанный психологами, лингвистами. Построение фраз, интонации и прочее, прочее. Это было-бы здорово.
А вообще я понял ошибку которую допустили преподаватели... Вернее даже не ошибку... Не знаю как сформулировать. Тогда именно так был построен учебный процесс, да и наверное сейчас так же. Преподаватели УПЦ дают знания, практику дает линия. Так вот меня, да и не только меня, учили водить поезда, а надо было учить возить людей.
В общем... Я показал как можно и нужно работать, теперь дело за Управлением. Спасибо за ваши улыбки. Не грустите, всё будет хорошо. Я звонил - мне обещали
Надеюсь, что когда регламент изменят, вы снова услышите "Уважаемые пассажиры - доброго вам утра! Температура за бортом нашего поезда..." А пока, просто спасибо, что поднимали мне настроение своими улыбками. Вы нереально мне его поднимали =)