Во так. А вы думали, просто так надпись на стекле? Так всё-таки, почему такое возможно? Не буду утомлять вас техническими подробностями, попытаюсь объяснить "на пальцах" ( Read more... )
Был свидетелем как пассажир с двумя чемоданами успел протиснуться в закрывающиеся двери, поставил их, и , отдуваясь, откинулся на двери. Тут на мгновение двери открылись, он вывалился на перрон, а чемоданы поехали дальше. После этого эпизода я стал с уважением относится к надписи "не прислонятся".
Товарищ с братом спешили на поезд, брат успел, а он нет. Он был с сумкой перекинутой через шею и плечо пытался заскочить в вагон... Сумка была спереди... Сумка заскочила, а товарищ нет. Двери закрылись, ремень всего-то пару миллиметров, поэтому сигнала у машиниста о незакрытой двери не было... Поезд поехал. Сумка в поезде, человек снаружи... Поезд тронулся, протащил несколько метров по платформе... Брат успел расжать двери, поезд остановился, открыл двери, он вошел... На следующей станции побежали к машинисту... они были готовы его убить!!!
Нет мозгов - считай, калека. С учетом того, что на горизонте уже маячат поезда-автоматы, без машиниста...
Не знаю, как тому брату, а мне еще в школе трудовик намертво вбил, что при нахождении рядом с любым механизмом у тебя не должно торчать, висеть, болтаться ничего, за что тебя можно захватить и намотать, протащить, разорвать...
И это правильно. Кроме того, общественный транспорт - это не такси. Почему-то у определённых товарищей есть странная уверенность, что ждут только их (ну или что вот этот поезд - точно последний на сегодня).
Reply
Reply
Reply
Не знаю, как тому брату, а мне еще в школе трудовик намертво вбил, что при нахождении рядом с любым механизмом у тебя не должно торчать, висеть, болтаться ничего, за что тебя можно захватить и намотать, протащить, разорвать...
Reply
Reply
Leave a comment