> а вот каких-либо требований к массе дверного полотна там просто нет Когда это существо придет покупать машину надеюсь получит розовую справа и коричневую слева. "А Вы требования к цвету авто не указывали"
У меня, кстати, нет высшего технического и в метро я бываю не так чтобы часто, но во именно так и хожу. Ну не могу я тягать туда-сюда 100 кг, ломает меня. Экономлю энергию.
Мне с моим весом за центнер усилие при открывании двери не так критичны. Но вот с началом установки новых дверей появилась другая проблема. У старой алюминиевой двери все углы "ручки" (площадки, где расположен замок) зализаны.
Брр, мне однажды стеклянной дверью чуть ладонь не рамозжило - зазевалась и руку между дверь и косяком зажало. Кисть потом с тыльной стороны несколько дней синяя была. А еще раз - тоже со стеклянной дверью - там на ручке разболтался какой-то винтик, я зацепилась за него кольцом и чуть пальца не лишилась.
Есть ещё одна проблема. Старые открываются только на 90 градусов в каждую сторону. Следовательно, можно толкнуть и пройти. Новые (как минимум, на Славянском б-ре) могут открыться градусов на 110. Проще говоря, в открытом виде задеть человека, проходящего в соседнюю дверь. Не раз ловил двери в этот момент, и пару раз не поймал. Мне стыдно, но на мой взгляд, недоработка важная.
Comments 130
Когда это существо придет покупать машину надеюсь получит розовую справа и коричневую слева. "А Вы требования к цвету авто не указывали"
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Старые открываются только на 90 градусов в каждую сторону. Следовательно, можно толкнуть и пройти.
Новые (как минимум, на Славянском б-ре) могут открыться градусов на 110. Проще говоря, в открытом виде задеть человека, проходящего в соседнюю дверь.
Не раз ловил двери в этот момент, и пару раз не поймал.
Мне стыдно, но на мой взгляд, недоработка важная.
Reply
Leave a comment