Я готов. А вы, в свою очередь, будете столько же ездить на "москвах". Стоя (ибо сидячих мест гораздо меньше), а если сидя - то вам будут оттаптывать ноги торопыги, пробирающиеся через весь состав. От разноцветного мелькания заработаете эпилепсию, при малейшей предрасположенности. И ваше счастье, если не произойдёт возгорания. Ибо тогда сквозной проход - как аэродинамическая труба. Живых не останется.
Начали за здравие, кончили за упокой. У обоих поездов есть как плюсы (например, номерной - объективно просторнее, зато в Москве есть кондиционер), так и минусы. И, если говорить конкретно обо мне - я выберу все же Москву, но многое из того, что вы назвали недостатками - считаю достоинством. Впрочем, я и к номерным отношусь хорошо - но их время прошло.
ни одного плюса новых поездов вы не назвали. Про "просторнее" - неправда. Ширина кузова МЕНЬШЕ, из-за прислонно-сдвижных дверей, чтобы вписаться в габарит. Гармошка тоже съедает пространство. "Простор" - иллюзия из-за того что резко меньше сидячих мест.
Давайте сделаем "инновационный" вагон вообще без сидений? Зато 200 зарядок для дебильников. Во прогресс будет!
Желающих оставить ретролинию я бы приговаривал к пожизненному перемещению только на старом ПС.
А то они обычно живут где-то на других линиях, и им хочется иногда древней экзотики. А ежедневно страдать ради их эпизодической любви к старине должен кто-то другой. ИМХО, старый ПС в хорошем состоянии - это прикольно, но не в виде ретро-линии, а когда ездит такой один состав по линии. Еще один - на другой, третьей.
Впрочем, есть и более разумные аргументы за номерные - в них шанс поехать сидя выше на 30%. Женщины/пожилые/инвалиды оценят. У меня жена огорчалась, когда на нашей линии номерные убирали. На шум ей пофиг, наушники с шумоподавлением помогают, а ездить она предпочитает всё же сидя. И если в номерной на нашей станции с утра можно было сесть почти наверняка, то в "Москву" - только встать.
А нам, мля, обещают "еще более вместительные поезда" через сколько-то там лет. Видимо, вообще без сидений. Зато с новой подсветочкой, новой формой морды и еще большим количеством рекламных экранов. Ура, товарищи!
Окно открыть религия не позволяет? А вот если кондиционер сломался (а они частенько ломаются) - тады ой. А если не сломался, а просто не отрегулирован (что бывает более чем в половине случаев) - то простуда.
Ну и всего 34 сидячих места на вагон в "москве" против 48 в номерном.
По окнами бегают. Кроме шуток. И сопят при этом... :)
Если вас интересует причина моего вопроса, то он касается устаревания, то есть - сроков службы подвижного состава. Старые ёжики служили, как мне кажется, дольше современных вагонов... А спрашиваю я про это, потому что это экономика.
на дворе зима и если сейчас у вас под окнами бегают ежики, то у меня есть к вам вопросы. Можно и номерные вечно поддерживать в состоянии годной к эексплуатации, но время идет и все меняется. Когда-то все желали проводной телефон дома и на работе, а теперь проводной уже не желают. Так и со старым подвижным составом.
Comments 38
Возможно, для туристов это было бы интересно. Вообще для туристов, наверное, было бы интересно все старые составы посмотреть и проехать на них)
Reply
>Кстати, я знаю людей, которые против замены и предлагают ЗЛ оставить с номерными, в качестве такой вот «ретролинии»
Только при условии, что они (эти люди) будут ездить на этих поездах не менее 2х часов в день
Reply
А вы, в свою очередь, будете столько же ездить на "москвах".
Стоя (ибо сидячих мест гораздо меньше), а если сидя - то вам будут оттаптывать ноги торопыги, пробирающиеся через весь состав.
От разноцветного мелькания заработаете эпилепсию, при малейшей предрасположенности.
И ваше счастье, если не произойдёт возгорания. Ибо тогда сквозной проход - как аэродинамическая труба. Живых не останется.
Reply
Начали за здравие, кончили за упокой.
У обоих поездов есть как плюсы (например, номерной - объективно просторнее, зато в Москве есть кондиционер), так и минусы.
И, если говорить конкретно обо мне - я выберу все же Москву, но многое из того, что вы назвали недостатками - считаю достоинством. Впрочем, я и к номерным отношусь хорошо - но их время прошло.
Reply
Про "просторнее" - неправда. Ширина кузова МЕНЬШЕ, из-за прислонно-сдвижных дверей, чтобы вписаться в габарит. Гармошка тоже съедает пространство. "Простор" - иллюзия из-за того что резко меньше сидячих мест.
Давайте сделаем "инновационный" вагон вообще без сидений? Зато 200 зарядок для дебильников. Во прогресс будет!
Reply
Желающих оставить ретролинию я бы приговаривал к пожизненному перемещению только на старом ПС.
А то они обычно живут где-то на других линиях, и им хочется иногда древней экзотики. А ежедневно страдать ради их эпизодической любви к старине должен кто-то другой. ИМХО, старый ПС в хорошем состоянии - это прикольно, но не в виде ретро-линии, а когда ездит такой один состав по линии. Еще один - на другой, третьей.
Впрочем, есть и более разумные аргументы за номерные - в них шанс поехать сидя выше на 30%. Женщины/пожилые/инвалиды оценят. У меня жена огорчалась, когда на нашей линии номерные убирали. На шум ей пофиг, наушники с шумоподавлением помогают, а ездить она предпочитает всё же сидя. И если в номерной на нашей станции с утра можно было сесть почти наверняка, то в "Москву" - только встать.
А нам, мля, обещают "еще более вместительные поезда" через сколько-то там лет. Видимо, вообще без сидений. Зато с новой подсветочкой, новой формой морды и еще большим количеством рекламных экранов. Ура, товарищи!
Reply
Категорически не возражаю против ёжиков с мягкими сидушками.
Reply
Я был бы счастлив всю жизнь ездить только на номерных. Особенно, на 81-714.6. Увы, их мало и на моей линии они не ходят.
Reply
даешь каждой ветке свой подвижной состав!!!
Reply
@Кстати, я знаю людей, которые против замены и предлагают ЗЛ оставить с номерными, в качестве такой вот «ретролинии»@
За что же они так не любят сограждан, которые живут на зеленой ветке?
Reply
Reply
И о чем же они думают? Как здорово ехать летом в в шумном вагоне без принудительной вентиляции?
Reply
А вот если кондиционер сломался (а они частенько ломаются) - тады ой.
А если не сломался, а просто не отрегулирован (что бывает более чем в половине случаев) - то простуда.
Ну и всего 34 сидячих места на вагон в "москве" против 48 в номерном.
Reply
Это что еще ёжики менять будут или уже новые успели стремительно постареть?
Reply
где вы ежей нашли?
Reply
По окнами бегают. Кроме шуток. И сопят при этом... :)
Если вас интересует причина моего вопроса, то он касается устаревания, то есть - сроков службы подвижного состава. Старые ёжики служили, как мне кажется, дольше современных вагонов... А спрашиваю я про это, потому что это экономика.
Reply
на дворе зима и если сейчас у вас под окнами бегают ежики, то у меня есть к вам вопросы.
Можно и номерные вечно поддерживать в состоянии годной к эексплуатации, но время идет и все меняется.
Когда-то все желали проводной телефон дома и на работе, а теперь проводной уже не желают. Так и со старым подвижным составом.
Reply
Leave a comment