Хм... Вот интересно.

Feb 21, 2024 11:12


В 2024 году начнётся замена подвижного состава на Замоскворецкой линии.


Read more... )

Leave a comment

Comments 38

asstra2011 February 21 2024, 08:31:21 UTC

Возможно, для туристов это было бы интересно. Вообще для туристов, наверное, было бы интересно все старые составы посмотреть и проехать на них)

Reply


permea_kra February 21 2024, 08:31:31 UTC

>Кстати, я знаю людей, которые против замены и предлагают ЗЛ оставить с номерными, в качестве такой вот «ретролинии»

Только при условии, что они (эти люди) будут ездить на этих поездах не менее 2х часов в день

Reply

vmel February 21 2024, 11:37:33 UTC
Я готов.
А вы, в свою очередь, будете столько же ездить на "москвах".
Стоя (ибо сидячих мест гораздо меньше), а если сидя - то вам будут оттаптывать ноги торопыги, пробирающиеся через весь состав.
От разноцветного мелькания заработаете эпилепсию, при малейшей предрасположенности.
И ваше счастье, если не произойдёт возгорания. Ибо тогда сквозной проход - как аэродинамическая труба. Живых не останется.

Reply

ailcat February 21 2024, 16:28:17 UTC

Начали за здравие, кончили за упокой.
У обоих поездов есть как плюсы (например, номерной - объективно просторнее, зато в Москве есть кондиционер), так и минусы.
И, если говорить конкретно обо мне - я выберу все же Москву, но многое из того, что вы назвали недостатками - считаю достоинством. Впрочем, я и к номерным отношусь хорошо - но их время прошло.

Reply

vmel February 22 2024, 09:48:52 UTC
ни одного плюса новых поездов вы не назвали.
Про "просторнее" - неправда. Ширина кузова МЕНЬШЕ, из-за прислонно-сдвижных дверей, чтобы вписаться в габарит. Гармошка тоже съедает пространство. "Простор" - иллюзия из-за того что резко меньше сидячих мест.

Давайте сделаем "инновационный" вагон вообще без сидений? Зато 200 зарядок для дебильников. Во прогресс будет!

Reply


dusty February 21 2024, 08:43:34 UTC

Желающих оставить ретролинию я бы приговаривал к пожизненному перемещению только на старом ПС.

А то они обычно живут где-то на других линиях, и им хочется иногда древней экзотики. А ежедневно страдать ради их эпизодической любви к старине должен кто-то другой. ИМХО, старый ПС в хорошем состоянии - это прикольно, но не в виде ретро-линии, а когда ездит такой один состав по линии. Еще один - на другой, третьей.

Впрочем, есть и более разумные аргументы за номерные - в них шанс поехать сидя выше на 30%. Женщины/пожилые/инвалиды оценят. У меня жена огорчалась, когда на нашей линии номерные убирали. На шум ей пофиг, наушники с шумоподавлением помогают, а ездить она предпочитает всё же сидя. И если в номерной на нашей станции с утра можно было сесть почти наверняка, то в "Москву" - только встать.

А нам, мля, обещают "еще более вместительные поезда" через сколько-то там лет. Видимо, вообще без сидений. Зато с новой подсветочкой, новой формой морды и еще большим количеством рекламных экранов. Ура, товарищи!

Reply

southern_cat February 21 2024, 13:23:47 UTC

Категорически не возражаю против ёжиков с мягкими сидушками.

Reply

vmel February 22 2024, 09:52:02 UTC
То есть Вышевысказавшийся деятель (огораживающийся от всех с другим мнением) сам и доказал, что старые поезда лучше новых.

Я был бы счастлив всю жизнь ездить только на номерных. Особенно, на 81-714.6. Увы, их мало и на моей линии они не ходят.

Reply

southern_cat February 22 2024, 10:00:46 UTC

даешь каждой ветке свой подвижной состав!!!

Reply


lupus_1 February 21 2024, 08:58:31 UTC

@Кстати, я знаю людей, которые против замены и предлагают ЗЛ оставить с номерными, в качестве такой вот «ретролинии»@

За что же они так не любят сограждан, которые живут на зеленой ветке?

Reply

vmel February 21 2024, 11:38:23 UTC
Они просто, в отличие от вау-фанатов всяких дурацких свистоперделок, умеют думать...

Reply

lupus_1 February 21 2024, 12:04:29 UTC

И о чем же они думают? Как здорово ехать летом в в шумном вагоне без принудительной вентиляции?

Reply

vmel February 21 2024, 12:15:02 UTC
Окно открыть религия не позволяет?
А вот если кондиционер сломался (а они частенько ломаются) - тады ой.
А если не сломался, а просто не отрегулирован (что бывает более чем в половине случаев) - то простуда.

Ну и всего 34 сидячих места на вагон в "москве" против 48 в номерном.

Reply


bigdrum February 21 2024, 08:59:19 UTC

Это что еще ёжики менять будут или уже новые успели стремительно постареть?

Reply

vzanuda February 21 2024, 18:14:43 UTC

где вы ежей нашли?

Reply

bigdrum February 21 2024, 18:17:32 UTC

По окнами бегают. Кроме шуток. И сопят при этом... :)

Если вас интересует причина моего вопроса, то он касается устаревания, то есть - сроков службы подвижного состава. Старые ёжики служили, как мне кажется, дольше современных вагонов... А спрашиваю я про это, потому что это экономика.

Reply

vzanuda February 21 2024, 18:21:27 UTC

на дворе зима и если сейчас у вас под окнами бегают ежики, то у меня есть к вам вопросы.
Можно и номерные вечно поддерживать в состоянии годной к эексплуатации, но время идет и все меняется.
Когда-то все желали проводной телефон дома и на работе, а теперь проводной уже не желают. Так и со старым подвижным составом.

Reply


Leave a comment

Up