А есть математические доказательства этих 30%? Наверняка же где-то была статья откуда эту цифру взяли. Особенно интересен вариант, когда "левый" ряд не пустует, а наполнен движущимися вверх-вниз людьми
Попробую с цифрами, а то не поверите: Справа люди транспортируются через две ступени, или 80 см, при скорости ленты 1м/с получим 0,8с на человека, или 1,25 человека в секунду. Если принять "1 шаг в секунду" для идущего, то слева скорость будет 1,4 м/с, и для той же плотности потока надо 1,25 человека на 1,4 метра ленты, или 1,12 метра на человека. То есть восемь из десяти должны идти через две ступеньки, и каждый пятый - через ступеньку (то есть верхний снимает ногу, нижний одновременно ставит). Вы такое хоть раз видели? И я вот тоже ни разу не видел, чтобы колонна сверху до низу без разрывов ШЛА. Даже вниз. И вот в тот момент, когда справа стоит Н человек, а слева идут в три раза меньше... Всем должно быть понятно. Но почему то нет, не задумываются.
А минус 30 процентов к пропускной способности - это когда поток идущих 0,4 человека/с, или 1,4/0,4 = 3,5 метра на человека, или 8-9 супеней... Утрировано может, конечно... но если усреднить - возможно вполне.
Вы б сначала сами проверили эту цифру. Метро Полежаевская уже три года не можете открыть после ремонта, на Динамо открыли ущербную версию БКЛ, переход туда несколько лет заброшенный стоит. Мамочки с колясками сами их по эскалаторам и лестницам тягают, ибо лифты с улицы закрыты на смарткарты сотрудников. Зато людям в жёлтых жилетиках занятие нашли - кататься с табличкой, на которой выведена английская цифра, кем-то посчитанная на их станции много лет назад.
А за эти годы математика поменялась? А чтобы мамочки не тягали коляски, им надо не в интернетик писать, а позвонить в ЦОМП чтобы встретили и помогли поднять или спустить коляску. Но да, проще же в интернетик писать
Может лифты надо для начала не закрывать на смарткарты? Это ж кто-то заказал, оплатил, раздал их сотрудникам. Ибо нефиг горожанам в них с улицы заходить, да?
И математика может поменяться и не русская эта математика. И сроки ремонта перехода на несколько лет превышать нельзя. И Динамо давно пора достроить, раз запустили туда БКЛ.
И мне лично проще не звонить по вашим странным абревиатурам, а помочь и оттягать эту коляску. И потом в интернетике оторваться. Я из тех, что тоько критикует и ничего не предлагает взамен, да.
Каждый день по 2 раза звонить, т.е. туда и обратно. Угу. Лично мне повезло, не приходилось каждый день с коляской на метро кататься. А есть люди каждый день детей в поликлинику, потом опять на метро в другой конец, в развивающий центр, потом опять на метро на молочную кухню... и т.д.
Наконец - то , об этом стали говорить . Как же тяжело народ принимает новое , даже если оно хорошее ! Будем надеятся , власти метро приложат больше усилий для введения этого в правило .
Насчет подъёма - да, согласен. Хотя вверх бегает лишь небольшая часть пассажиров, из-за них остаётся свободой левая часть эскалатора. И даже вопли дежурной"занимайте обе части эскалатора" не помогают, потому-что "Стойте справа, проходите слева" вбивают в подкорку. А на спуске многие предпочитают спускаться бегом по левой части. Надо менять мантру ""Стойте справа, проходите слева" на "При спуске стойте справа, проходите слева". А на подъём всех загонять на обе части.
Comments 30
Наверняка же где-то была статья откуда эту цифру взяли.
Особенно интересен вариант, когда "левый" ряд не пустует, а наполнен движущимися вверх-вниз людьми
Reply
Reply
Попробую с цифрами, а то не поверите:
Справа люди транспортируются через две ступени, или 80 см, при скорости ленты 1м/с получим 0,8с на человека, или 1,25 человека в секунду. Если принять "1 шаг в секунду" для идущего, то слева скорость будет 1,4 м/с, и для той же плотности потока надо 1,25 человека на 1,4 метра ленты, или 1,12 метра на человека. То есть восемь из десяти должны идти через две ступеньки, и каждый пятый - через ступеньку (то есть верхний снимает ногу, нижний одновременно ставит). Вы такое хоть раз видели?
И я вот тоже ни разу не видел, чтобы колонна сверху до низу без разрывов ШЛА. Даже вниз. И вот в тот момент, когда справа стоит Н человек, а слева идут в три раза меньше... Всем должно быть понятно. Но почему то нет, не задумываются.
А минус 30 процентов к пропускной способности - это когда поток идущих 0,4 человека/с, или 1,4/0,4 = 3,5 метра на человека, или 8-9 супеней... Утрировано может, конечно... но если усреднить - возможно вполне.
Reply
Вы б сначала сами проверили эту цифру.
Метро Полежаевская уже три года не можете открыть после ремонта, на Динамо открыли ущербную версию БКЛ, переход туда несколько лет заброшенный стоит. Мамочки с колясками сами их по эскалаторам и лестницам тягают, ибо лифты с улицы закрыты на смарткарты сотрудников.
Зато людям в жёлтых жилетиках занятие нашли - кататься с табличкой, на которой выведена английская цифра, кем-то посчитанная на их станции много лет назад.
Reply
А чтобы мамочки не тягали коляски, им надо не в интернетик писать, а позвонить в ЦОМП чтобы встретили и помогли поднять или спустить коляску. Но да, проще же в интернетик писать
Reply
Может лифты надо для начала не закрывать на смарткарты? Это ж кто-то заказал, оплатил, раздал их сотрудникам. Ибо нефиг горожанам в них с улицы заходить, да?
И математика может поменяться и не русская эта математика. И сроки ремонта перехода на несколько лет превышать нельзя. И Динамо давно пора достроить, раз запустили туда БКЛ.
И мне лично проще не звонить по вашим странным абревиатурам, а помочь и оттягать эту коляску. И потом в интернетике оторваться. Я из тех, что тоько критикует и ничего не предлагает взамен, да.
Reply
Reply
Reply
Reply
А на спуске многие предпочитают спускаться бегом по левой части.
Надо менять мантру ""Стойте справа, проходите слева" на "При спуске стойте справа, проходите слева". А на подъём всех загонять на обе части.
Reply
Некогда им подумать - бежать надо ))
А "опаздашки" просто ... проспали.
Reply
Leave a comment