Звук...

Jul 02, 2019 12:28


Люди, работая с информацией, делятся на четыре типа. Внезапно да? Так много людей и всего 4 типа, но тем не менее

Визуал - человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения.
Аудиал - тот, кто получает основную информацию через слух.
Кинестетик - тот, кто воспринимающий информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
Дискрет - человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов.

Еще раз, человек работающий с информацией. Кто-то прекрасно воспринимает видеоматериалы под фоновую музыку, а кто-то слушает лекцию поглядывая на монитор с фоновым фильмом. Каждому своё. Если окинуть взглядом соцсети, в массе своей они ориентированы на визуалов. Ну что вы хотите? Уже выросло поколение «не мешай маме, вот тебе мультики на видеомагнитофоне, (dvd, планшете, телефоне) только не мешай», то есть людей которых с самого детства приучили потреблять информацию визуальную. Потому с текстом и работают  те, которые в детстве не смотрели телевизор (сразу вспомнил свои три канала), а читали, и учились они по учебникам, а не по видеолекциям. Хотя... Вы не поверите, но сейчас очень много молодёжи снова начали читать книги. «Хочешь не быть как все - читай книги», но разговор не об этом.



Есть ещё аудиалы. Люди для которых звук моря важнее его красоты, которым в детстве родители перед сном читали сказки, которые повзрослев слушали радиоспектакли, «модель для сборки» и прочее... Вот именно для этих людей и делаются подкасты.



Подкаст. Знакомое слово? Если нет, то...

  • Подкасты - это современное радио. Новым это явление назвать сложно, потому что подкасты стали популярными еще в 2004 году вместе с плеером «айпод». Само слово «подкаст» и образовалось от названия плеера Apple.
    Подкасты проще всего рассматривать как передачу на радио - есть название, набор ведущих, тематика и периодичность. Нюанс в том, что свой подкаст может запустить любой человек с микрофоном и компьютером.
    Подкасты не выступают заменой статей или видео - это лишь альтернатива. Слушать подкаст можно на ходу по пути домой или на работу, в транспорте, в очереди или во время мытья посуды.
    Подкасты - это лишь способ потреблять информацию. Нужно только найти для себя интересную тему.
    mobile-review.com

Сегодня с утра я ехал на работу и слушал подкаст «Ликвидация безграмотности. Как воздействуют на сознание и речь газетные заголовки, тексты популярных песен, рекламные слоганы и фразы политиков? ». И знаете, бодрит. Причём гораздо лучше чем музыка.

В субботу, 29 числа, в Москве, на ВДНХ, в Технопарке состоялся #нефорум2019 Москва, и одним из спикеров был Лев Пикалёв, основатель студии «Подкастерская» с лекцией «Подкасты. Что это такое, как они делаются и зачем» Ну я не смог не записать его выступление, и соответственно выкладываю его целиком, подкастом.



Но! Если коротко



Вы не поверите, но...



И минимальный набор бюджетен



Ведь самое главное в подкасте...



И всё получится. Пусть не сразу, но получится.
И главный вопрос - зачем? Ну во первых это весело и интересно, а во вторых... Знаете какой объём рекламного радиорынка?



Знаете какой объём рынка подкастов в России? А нет его. Серьёзно. Практически нет.
Но при этом вы можете представить подкаст который скачивает и слушает несколько миллионов человек? А такие есть. Не у нас, но есть.
На дворе 21 век. Сири, Алекса, Алиса...

  • В США в последние четыре года происходит революция в области аудиоконтента: вся страна, а за ней и весь мир слушают подкасты. Ежемесячная аудитория в десятки миллионов людей прирастает 10-15 процентами в год и не думает останавливаться.
    Происходящее с подкастами отдаленно напоминает то, что в последние десять лет происходит с сериалами, когда все идеи, мысли, а за ними - деньги из большого кинематографа перемещаются в новую среду - на кабельные каналы, а затем - в стриминговые сервисы. Технически подкаст - это только способ доставки контента, удобное отложенное прослушивание программы радиопередач.
    Сноб

Я вам больше скажу: на данный момент уже есть Яндекс-подкасты и подкасты ВКонтакте, а уж если такие игроки IT рынка взялись за эту тему...

И да, чуть не забыл, когда вы Youtube не смотрите, а слушаете (например интересное интервью или лекцию), вы слушаете... подкаст.

Так что если вам интересно, не только читать, но и слушать - можете подписаться на мой подкаст. Сейчас начата начитка по главам «Не прислоняться» (версия исправленная и местами дополненная), начитка сказок. В проекте беседы с интересными людьми и, как пел Сплин, «что-нибудь ещё...»
Где? Можно на Yandex Музыка, кстати, если у вас колонка то можно просто сказать «Алиса, включи последний подкаст «Торцевая дверь»». Можно во ВКонтакте или Гугл-подкастах, а если у вас Apple то itunes рулит.  На Youtube из подкастов будут добавляться только «Сказки» и «Не прислоняться»

#нефорум2019

Previous post Next post
Up