Постепенно начинаю понимать, что шапки сайтов на пол-страницы для компаний, продающих мебель или занимающихся дизайном интерьера - это какие-то глобальные ошибки. Ну не нужны людям эти шапки. Люди приходят, чтобы каталог посмотреть, портфолио оценить, а не рассматривать абстрактную шапку с абстрактной перешарпленной мебелью и счастливыми людьми в
(
Read more... )
Comments 11
"любой каприз за Ваши деньги, Заказчик."
%)
Reply
(The comment has been removed)
Лучше бы силы, затраченные на красивую иллюстрацию, были отданы оформлению контента и продумыванию эргономики.
Пример - ну допустим вот этот, если покупатели в него понапичкают много инфы. Или этот с тем же условием. Примеров куча, на самом деле, и с намного бОльшими шапками, перекрикивающими содержание.
Все имхо, ессно.
Reply
(The comment has been removed)
Если фирма занимается, например, дверями, и дверь у нее посередине страницы сайта торчит огромная, зажимая влево и вправо каталог дверей, формы авторизации и прочие нужные штуки, то не нужна такая шапка совсем.
И никакая уменьшенная шапка на внутренних не спасет от первого впечатления от сайта.
Reply
Reply
Самое обидное, что я знаю - мне все равно придется рисовать такие вещи, пока мода на них не пройдет и заказчики их не перехотят. Иначе мне будет просто нечего кушать...
Reply
(The comment has been removed)
Так появляется мода. =)))
Reply
Leave a comment