Смешной ты. Я тебе вроде уже отвечала, но, похоже, тебя не удовлетворил мой ответ, что есть ряд профессий, где у человека основная сумма, которую он получает, складывается не из зарплаты.
Чаевые - порождение капитализма. Тот, кто лучше тебя обслуживает, получает больше, потому что чаевые - есть выражение благодарности клиента. И чем больше клиенту понравилось, тем более щедрые чаевые он может дать. Клиент ценит вежливость и услужливость. Если б никто не платил чаевых, то тебя бы с удовольствием облаяли бы в заведении, и обслуживал ты там себя бы сам. Вспомни, как это было в советское время.
Ну, и продолжая ассоциативный ряд: тогда не стоит и сейлзам платить проценты с продаж, зачем? Есть зарплата, а продавать и выполнять план - это его должностные обязанности.
Есть обязанности которые работник должен выполнять согласно регламенту, т.е. подать-принести-нацепить дежурную улыбку. Выражение благодарности клиента должно проявляться в том, что он становится постоянным клиентом заведения, т.е. голосует за него рублём. И это задача самого заведения сделать так, чтобы гости их кафешки-ресторашки оказался лояльным к ним, а не ушёл в другой общепит напротив.
Что касается сэйлзов - есть план, есть оклад, есть процент с продаж. Не выполняет план манагер - вылетит на улицу, увы, такой звериный оскал капитализма.
Не засовывал, ибо в стряпушник как гость никогда не ходил. Как поставщик - захаживал достаточно часто, когда клиентов окучивал. И блядюжники часто посещал, но опять-таки, как поставщик. Самое весёлое, что на заднем сидении валяется во-о-о-от такая пачка журнальчиков с девочками-феями, я по ним отслеживаю кто новый появился, чтобы туда свой stuff впихать ))
Это просто правила игры. Негласные, архаичные, как традиция. Традиция с тех времен, когда зарплату официантам вообще не платили.Насколько "прогнулся" - настолько тебя отблагодарили.
Макдак - это фастфуд - там нет обслуживания - есть отпуск товара с кассы. Там Д_Р_У_Г_И_Е традиции (выбрасывать гамбургер, если его не купили за 40 минут, например).
Ты же в заведение ходишь не посмотреть как официант меняет тарелочки-пепельницы, а жрать ты туда идёшь. И готовит еду не мальчик-подай-принеси, а повар. А чаевые достаются официанту. Несправедливо. (((
Оставляю потому что так принято. Но общаясь с тебе подобными (по данному вопросу), постепенно отучаю себя оставлять чаевые. Уже со спокойной совестью не оставляю чаевых с командировочных. Еще не оставляю чаевых в заведениях с неоправданно завышенными ценами, типа какавы за 200 рэ.
Comments 16
Я тебе вроде уже отвечала, но, похоже, тебя не удовлетворил мой ответ, что есть ряд профессий, где у человека основная сумма, которую он получает, складывается не из зарплаты.
Чаевые - порождение капитализма. Тот, кто лучше тебя обслуживает, получает больше, потому что чаевые - есть выражение благодарности клиента. И чем больше клиенту понравилось, тем более щедрые чаевые он может дать. Клиент ценит вежливость и услужливость. Если б никто не платил чаевых, то тебя бы с удовольствием облаяли бы в заведении, и обслуживал ты там себя бы сам. Вспомни, как это было в советское время.
Ну, и продолжая ассоциативный ряд: тогда не стоит и сейлзам платить проценты с продаж, зачем? Есть зарплата, а продавать и выполнять план - это его должностные обязанности.
Reply
Что касается сэйлзов - есть план, есть оклад, есть процент с продаж. Не выполняет план манагер - вылетит на улицу, увы, такой звериный оскал капитализма.
Reply
А танцовщице в стрип-баре ты тоже чаевые в трусики никогда не засовывал? )
Reply
Reply
Макдак - это фастфуд - там нет обслуживания - есть отпуск товара с кассы. Там Д_Р_У_Г_И_Е традиции (выбрасывать гамбургер, если его не купили за 40 минут, например).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment