Вчера уже времени не было писать много - автор я. Сначала выписал все объекты траектории, по которым хотел пройти, написал три цикла предложений к каждому, а потом как-то само собой все свелось именно к такому виду. Изначально была цель сделать именно в художественном стиле, но окончательная форма пришла непосредственно в процессе.
Венок сонетовmetanymousDecember 20 2012, 08:32:14 UTC
Ну, поскольку ты выбрал для тренировки предельно жесткую структуру декодера, то она вызывает вполне определенные ассоциации. Жесткую, потому, что фактически, нет синонимов для опорных объектов. Сократим твой текст по ключевым словам в первой и последней строке каждого стишия. Получим:
Небо... слеза - неба звезды Звезды - небо... слеза - перья Небо... слеза - капли звезд
Т.е. у нас по содержанию получается указание на некую эээ птицу-вселенную(?), капли слез которой являют/рождают собой звезды. :)
Вообще, такие структуры мне тот час же напоминают, например, так называемые "венки сонетов". Я не слишком начитан в этой сфере. Но, вот, венок сонетов Волошина прямо таки и стоит перед глазами:
Группа "Сердце-камень", из песни "Омут звездного неба"lidenskap_frostDecember 21 2012, 15:21:03 UTC
"Очи звёзд любы были в тени трав, В тени трав полночной дрёмы, Да с росою слились жемчугом горя, Живым жемчугом слёз невольных"
Я бы отметил траекторию декодера "Звезды-травы-роса-слезы". Кроме того, траектория как бы "замыкается" - начинается с "очей" а заканчивается "слезами". Сама траектория - концентрирующая.
Re: Группа "Сердце-камень", из песни "Омут звездного небаmetanymousDecember 24 2012, 05:54:25 UTC
Мне нечего добавить к написанному вами.
Кроме одного: для применения в жизни требуется задавать траекторию декодера четко, но совершенно не привлекая к этому никакого специального сознательного внимания.
Comments 7
Reply
Reply
Ну, поскольку ты выбрал для тренировки предельно жесткую структуру декодера, то она вызывает вполне определенные ассоциации. Жесткую, потому, что фактически, нет синонимов для опорных объектов. Сократим твой текст по ключевым словам в первой и последней строке каждого стишия. Получим:
Небо... слеза - неба звезды
Звезды - небо... слеза - перья
Небо... слеза - капли звезд
Т.е. у нас по содержанию получается указание на некую эээ птицу-вселенную(?), капли слез которой являют/рождают собой звезды. :)
Вообще, такие структуры мне тот час же напоминают, например, так называемые "венки сонетов". Я не слишком начитан в этой сфере. Но, вот, венок сонетов Волошина прямо таки и стоит перед глазами:
Максимилиан Волошин ( ... )
Reply
В тени трав полночной дрёмы,
Да с росою слились жемчугом горя,
Живым жемчугом слёз невольных"
Я бы отметил траекторию декодера "Звезды-травы-роса-слезы". Кроме того, траектория как бы "замыкается" - начинается с "очей" а заканчивается "слезами". Сама траектория - концентрирующая.
Reply
Кроме одного: для применения в жизни требуется задавать траекторию декодера четко, но совершенно не привлекая к этому никакого специального сознательного внимания.
Reply
Reply
Когда элементы декодера подчеркнуты специальной экспрессией, тогда они и привлекают внимание.
Reply
Leave a comment