Моделируем Интерфейс (ЧА) (5) чтение мыслей и ВАКОГ

Apr 16, 2011 18:23

http://metapractice.livejournal.com/271416.html

Проще говоря вопрос в чем: каким образом можно получить доступ к внутреннему ВАК+АД другого человека? Т.е. видеть/слышать/чувствовать/думать внутри себя то, что видит/слышит/чувствует/думает внутри себя другой человек ( Read more... )

Leave a comment

Когда мы не знаем что надо делать - мы хватаемся за сост metanymous April 18 2011, 14:04:07 UTC
(Вообще, по отношению к основной теме данного поста это офф. Предварительная разборка - в Оракуле, потом в специальной теме.)

--Меня в конечном итоге интересуют вовсе не картинки, а наблюдения за окружающей реальностью. Точно таким же "зрением". Есть гипотеза, что так называемое "просветление" на самом деле эффект буквально другой фокусировки в наблюдении за окружающим.
http://openmeta.livejournal.com/45720.html?thread=3251352#t3251352
... -вначале достигается специальное измененное состояние для чтения мыслей и ВАКОГ, основным отличительным свойством которого является нечто вроде эээ "пустоты"

--...эффект буквально другой фокусировки в наблюдении за окружающим - ВАКОГ?
т.е Специальное измененное состояние для чтения мыслей(где "пустота"(остановка ВД, как эффект этого изменение сознания) есть отличительное св-во) + ВАКОГ (возникающий от "эффект/а буквально другой фокусировки в наблюдении за окружающим."Вы начинаете мистифицировать все эти вещи с ( ... )

Reply

Re: Не о состояниях речь bavi April 19 2011, 09:09:50 UTC
(Этот коммент не дошел. Извиняюсь за офф.)

Он должен поддерживаться специальными ВАКОГ-навыками
Да, внешний ВАКОГ навыка. В черный ящик мы не заглядываем.

Мой вопрос заключался не в достижении каких-то состояний, а именно о ВАКОГ "навыка чтения мыслей"
Имелся ввиду Внешний ВАКОГ навыка чтения мыслей и ВАКОГ навыка смотрения.
Есть ли между ними "по восприятию ВАКОГа" сходства?

Reply

Речь об экологии metanymous April 19 2011, 09:18:40 UTC
Нет, между ними сходства никакого нет.

Одно как чтение текста - в буквальном смысле этого слова. Ну, или чтение кОдов типа на азбуке-морзянке или еще чего такое.

На что похожи инварианты 3-D мира... про это никто толком не знает, а кто знает, тот не может внятно это описать для других.

Из всех известных мне источников больше всего фрагментов описания/тренировок восприятия 3-D мира в нагвализме. Но, нагвализм требует соблюдения особенной экологии.

У нас логика простая. Мы считаем, что если блестяще владеешь техниками НЛП, тогда можно экспериментировать и с такими вещами типа нагвализма. А если нет, то и нет.

Reply

Re: Речь об экологии bavi April 19 2011, 09:41:40 UTC
Угм.
НЕ ЗНАЯ КАК ПРАВИЛЬНО, начал наблюдения пару месяцев назад.
1. За людьми, когда они стоят в раздумьях (в очереди, на остановках, в магазинах)
2. По телеку. Включаю диктора или ток шоу выключаю звук и наблюдаю за губами, стараясь понять о чем речь
3. Просматриваю старые фильмы без звука. Слов не помню, зато можно проверить, к какому выводу пришел наблюдая.
Считывать невысказанные мысли молчащего я не научился пока, но вот чуть чуть "предсказывать" ближайшее поведение да, но это скорее относится не к чтению мыслей, а к наблюдательности наверное.
Офф закончил.

Reply

Re: Речь об экологии metanymous April 19 2011, 13:15:16 UTC
Наблюдения без звука - зачет.

Все остальное надо делать только на невербальных "сигналах".

Reply

Re: Речь об экологии bavi April 21 2011, 02:50:34 UTC
Наблюдения без звука - зачет.

Много слов "видятся" одинаково, но думаю со временем различий все больше буду замечать.
Это тренировка еще помогает сравнивать невербальные сигналы и слова и замечать несовпадение.
Видно как ЯзыкЗ сопровождается однотипными сериями невербалики(2-3). Надо будет у Бэндлера это посмотреть.

Все остальное надо делать только на невербальных "сигналах".

наверное не все в целом, а по отдельности каждый НС

Reply

Re: Речь об экологии metanymous April 21 2011, 14:09:31 UTC
Ну, тут надо смотреть не только за одними словами. Очень много разных паттернов становятся видимыми при просмотре "без слов".

Не фиксируйся на одном только ЯЗ. А то многое пропустишь.

Reply

Re: Речь об экологии bavi April 25 2011, 18:37:24 UTC
Писал, писал и все... Попробую вспомнить :)

Я это уже понима. Без звука видно несовпадения, часто часть тела реагирует, а иногда все. При использовании ЗЛ просто большой объем эээ бессознательных реакций, которые идут параллельно в коммуникации. Когда тренировал 6-ти шаговый видел много, но сейчас просто очень много...
Да, еще в голове как из неоткуда возникают фразы , слова и т.д, когда слежу за губами при этом НЕ ЗЕРКАЛЮ/НЕ ПОВТОРЯЮ движение губ. Но это наверное для другой темы.

Reply

Re: Речь об экологии metanymous April 26 2011, 14:55:13 UTC
Хороший кусок опыта отхватил. :) Теперь этому надо дать типа отстояться.

Reply

Re: Речь об экологии bavi April 26 2011, 15:49:08 UTC
надо бы остановиться, но забываю :)

Reply

Re: Речь об экологии metanymous April 29 2011, 15:49:13 UTC
При интенсивных тренировках надо делать так:

--тренироваться
--забрасывать тренировки
--тренироваться
--забрасывать

Reply

Re: Речь об экологии bavi April 30 2011, 04:16:42 UTC
Раньше, когда так и получалось, жизнь то брала свое, думалось: какой-же я не постоянный, сейчас эффекты поразительны. 2, 3, 4 ... циклы подходов к отработкам, начинаются сразу на более высоком уровне.бессознательное все это время интенсивно продолжало тренировки...

Reply

Re: Речь об экологии metanymous May 1 2011, 13:37:31 UTC
Как говорил Эриксон - если вы недоучились кататься на коньках в одну зиму - уже в начале следующей вы будете кататься гораздо лучше того, на чем вы прервались на лето.

Reply

Re: Речь об экологии bavi April 27 2011, 07:26:34 UTC
В 2000году полностью лишился слуха, не слышал около 8 месяцев. Поэтому это скорее припоминание того опыта, который появился давно. Если честно забыл про него.:)

Reply

Блокирование слуха это круто metanymous April 27 2011, 07:33:35 UTC
Полностью без слуха - это круто. Я как-то день провел типа с искусственно блокированным слухом, так что не было даже внутренних звуков. Для меня этот опыт был чудовищный, потому что слушание окружающих фоновых звуков для меня важная система восприятия.

Reply

Re: Блокирование слуха это круто bavi April 27 2011, 08:18:54 UTC
Слушать мир во всем его многообразии.... круто. (и видеть и ощущать, но мы только про слух)
Для меня она тоже очень важна.

Reply


Leave a comment

Up