Мне не нравится этот профессор. Профессора не выпендриваются, они уважают студентов. Более того, с позиции метапозиции, критика, которая не является развитием, КРЕАТИВОМ, а сводится к «унижению оппозиции» - бессмысленный «родо-племенной атавизм». Интеллектуальные практики - это не борьба за кусок хлеба. Здесь «рулит и будет рулить» эпистемологический анархизм! Вместо того, чтобы рассказывать о своих моделях ... или обратить внимание на другие конструктивные ... Но здесь «товарищ» проболтался о своих моделях нейристоров. На критику общего тренда мема «искусственный интеллект» можно не обращать внимания, поскольку не понимание компьютерного моделирования и, вообще, архитектуры компьютера, архитектуры компьютерных сетей и т.д. и т.п., то есть не профессиональный анализ, превращает «профессора» во «фраера, не отвечающего за базар».
Click to view
Электрические модели нейронов Нейристор может находиться в трех состояниях: нормальное - с малыми токами и большой запасенной энергией; генерация импульса - передача запасенной энергии во внешнюю цепь; восстановление запасаемой энергии ( период рефрактерности), когда нейристор практически нечувствителен к внешним воздействиям.
Нейристор - мемристор, демонстрирующий поведение, подобное поведению нейрона.
* 23 принципа искусственного интеллекта. Критика (Опять же к тому, что если анализировать, то что-то конкретное, например, текст. Хотя и здесь не определяются мотивы, как с одной так и с другой стороны. Отсутствие контекста!)