Leave a comment

Comments 6

dennis_m September 8 2018, 05:02:57 UTC
Маршрутка в Москве 2000-х годов - чаще всего микроавтобус (иногда ПАЗик), зачастую нелегально переделанный из грузового - В Москве не было ПАЗов-маршруток. И "чаще всего переделанный из грузового" - надо не забывать, что эти переделки осуществлялись на заводах с ведома и разрешения начального производителя, и продукция подлежала обязательной сертификации.

Reply

metalian_we September 10 2018, 14:06:38 UTC
ПАЗы работали по 688 маршруту совершенно точно, даже на БГМ-2010 пришлось проехаться. И такое ощущение, что работали несколько лет (МГТшный 688 ходил через пень-колоду). На других городских маршрутах они мне вроде не попадались.
Даже если переделки законные, то все равно езда в таком микроавтобусе была крайне некомфортной. А еще не забываем про дополнительные сиденья во многих газелях.

Reply


stuffittrans September 10 2018, 14:06:35 UTC
> С нелегальными микроавтобусами бороться еще как-то можно

Было бы желание. Депвел захотел задавить маршрутку из Щербинки в Южное Бутово, и задавил. А на удобство людей этим дегенератам насрать.

Reply

metalian_we September 10 2018, 14:09:29 UTC
Угу, зато маршрутки от Подбелки до Щелчка (временами с трафаретами не то до Абрамцева, не то до Янтарного) вполне себе живут (или уже нет?). Зато с жителями необеспеченных транспортом человейников, делающих для себя развозку (без возможности оплаты на месте, т.е. случайный человек не попадет!) они решили бороться! Нет, ну понятно, что со временем пустят новомодельное что-нибудь, но ведь пока это будет...

Reply


bondarevkirill September 30 2018, 23:35:42 UTC
Почему же Мосгортранс перестал пускать маршруты в города спутники примыкающик к МКАД, поскольку МТА только подвозит к метро из Мытищ и ходит и редко и все таки неудобным маршрутом.

Reply

metalian_we October 1 2018, 13:55:44 UTC
В былые времена отдельные маршруты Москва - МО были МГТшными (тогда еще был Главмосгортранс), большинство были МТАшными, но с 90-х годов в МГТ оставались только маршруты в Красногорск и Красногорский район (в связи с базированием 12 АП), в Реутов (по договоренности лужковских времен) ну и отдельные маршруты типа 139,205,297, у которых в МО находилась разве что конечная, ну и 1-2 остановки перед ней; проходящие транзитом через Люберцы маршруты типа 722 и 723 не в счет. Все новые межсубъектные маршруты открывали, в основном, частники, и кое-что МТА. Потом МГТ захотел возить в Домодедово, следствием чего стала знаменитая война штрафов, в результате которой в МТА отошли реутовские 15 и 17 (их функция как раз была в вывозе Реутова к метро), а также 139, 818 и 867, возившие к метро Немчиновку и окрестности, 273, возивший к метро из разных деревень, ну и 12АП со всеми красногорскими маршрутами кроме 930.
В принципе, все логично.

Reply


Leave a comment

Up