Leave a comment

Comments 16

(The comment has been removed)

mestr81 April 23 2012, 08:09:04 UTC
причем Мартос, изобразив Платона моложе Аристотеля, показывает, что "идея животворит, а форма мертвит" (и похрен, пардон май фрэнч, что по гречески они все об одном и том же говорили - традиция вернее оригинала, очищая его от случайного).

Reply

md_ross April 23 2012, 10:06:02 UTC
вот про традицию-очень правильно.
не фиг тут с заслуженными учебниками спорить))

Reply

mestr81 April 23 2012, 10:09:00 UTC
действительно! учебники - наше все, иначе бы как бы мы узнали, что правильно, а что - нет?!

Reply


lion_man April 23 2012, 08:11:46 UTC
Опять Церетели всех местами поменял.

Reply

mestr81 April 23 2012, 08:14:27 UTC
а не "подвиг Мартоса"?

Reply

lion_man April 23 2012, 08:15:16 UTC
Тогда уж либо Портоса, либо матроса Железняка.

Reply

mestr81 April 23 2012, 08:18:45 UTC
но тайна 1 8 1 8 так и остается нераскрытой

Reply


roman_shmarakov April 23 2012, 08:12:53 UTC
а на картине "Афинская Академия" Рафаэля изображены Минин и Пожарский. Минин поднимает руку вверх, указывая на небесный Кремль, а Пожарский вытянул руку вперед, намекая на многообразие реальных форм казаков и поляков.

Reply

mestr81 April 23 2012, 08:17:23 UTC
боюсь, но осмеливаюсь поинтересоваться, как изволите толковать "Страшный суд" Микеля нашего Анджело?

Reply

roman_shmarakov April 23 2012, 08:43:09 UTC
Я думаю, это неудачная попытка Микеланджело написать картину И.Е. Репина "Крестный ход в Курской губернии".

Reply

история Ренессанса становится яснее: mestr81 April 23 2012, 08:45:45 UTC
завидовал, значит - масштабом взять пытался.

Reply


Leave a comment

Up