Давно хотел написать пост о трех системах городских электричек в трех наших столицах - Москве, Киеве и Минске. Хронологически первым был в этом отношении Киев - там по железнодорожному кольцу было запущено движение ещё в 2009-м:
Спасибо за информацию по Минску, пригодится. На МЦК реальный интервал - где-то 6-8 минут. А вот инфографика немного оптимистична - за 7 минут до О.поля можно разве что добежать, и то если со светофором повезёт, он там для пешеходов длинный :) Реально где-то 10-15 от поезда до поезда. Так что, пересадка с севера зелёной на север фиолетовой получается не слишком быстрой, почти равной Пушкинская-Тверская. А вот на ВДНХ получается выгоднее ездить.
Да, я на днях пересаживался с Панфиловской на Октябрьское Поле да ещё с большой дорожной сумкой - идти там прилично - два квартала будет. Но в плане информационного обеспечения никаких проблем. Минск мне вполне нравится - когда нужно добраться на вокзал (а я живу районе станции Минск-Северный) - то просто смотрю онлайн расписание и выхожу чтобы сесть на Штадлер - с платформы Штадлера на любую платформу вокзала гораздо ближе, чем с метро и даже чем с остановки НОТ прямо напротив центрального входа в здание ж/д вокзала :)
На днях позабавил Шильдик на аэроэкспрессах в Домодедово - это тоже Штадлеры, только двухэтажные - там на шильдиках значится (по памяти) "Спроектировано в Швейцарии" или "Разработано в Швейцарии". Это правда, но собрано в Фаниполе под Минском :)
О чем речь? Киев похоронил ВСЕ свои перспективы, когда Украина отделилась от России в 91 году. Это главная причина. Это теперь столица бедной, раздираемой гражданской войной страны, у которой из-за национализма нет будущего Эх , если бы не развал Союза... Как бы сейчас процветал юго-западный край единой страны.
Comments 3
На МЦК реальный интервал - где-то 6-8 минут.
А вот инфографика немного оптимистична - за 7 минут до О.поля можно разве что добежать, и то если со светофором повезёт, он там для пешеходов длинный :) Реально где-то 10-15 от поезда до поезда. Так что, пересадка с севера зелёной на север фиолетовой получается не слишком быстрой, почти равной Пушкинская-Тверская. А вот на ВДНХ получается выгоднее ездить.
Reply
На днях позабавил Шильдик на аэроэкспрессах в Домодедово - это тоже Штадлеры, только двухэтажные - там на шильдиках значится (по памяти) "Спроектировано в Швейцарии" или "Разработано в Швейцарии". Это правда, но собрано в Фаниполе под Минском :)
Reply
Это теперь столица бедной, раздираемой гражданской войной страны, у которой из-за национализма нет будущего
Эх , если бы не развал Союза... Как бы сейчас процветал юго-западный край единой страны.
Reply
Leave a comment