Так может он просто перепутал?)) Или может, редакторы решили, что "корнет" - это как-то экзотично слишком, публика не поймёт. А вот кларнет - более на слуху...
Дорогая, это тебе с твоим высочайшим образованием очевидно и тончайшим слухом известно, что духовые инструменты все разные, и техника игры на них разная, и звучат они по-разному. А большинству простого народа про духовые известно, что они "дудки", и что в дудки мозги выдуваются :) в лучшем случае флейту пикколо от трубы отличат :)
Ну Марго! Ну я же верю в лучшее в людях!)))) ну а потом, разве для того, чтобы отличать кларнет от трубы нужны какие-то специальные познания? В каждой же школе есть уроки музыки, как минимум... А вот в данном случае, мне кажется, что авторы песни как раз ориентировались на "общеизвестные" знания; что люди знают названия "кларнет" и "труба", а вот "корнет" может поставить народ в тупик. А в итоге получилась глупость и неправдоподобие. В общем, я за то, что просвещенье - наше всё)))
Ты очень хорошая и добрая ))))) Специальные познания для различения кларнета и трубы, конечно же, не нужны. Но нужно, чтобы у человека в мозгу эти сведения задержались. Короче, это надо быть аудиалом и меломаном, чтобы вообще обращать внимание. Большинство народа - они как к музыке относятся? Правильно, как к фону. А что у них там на фоне: корнет, кларнет, труба, туба или флейта пикколо им не интересно. Уроки музыки в школе? Ой, что-то сомневаюсь я, чтобы ученики "выносили из них что-то для себя", если только не повезет с учителем. Моей школе не повезло. ;)
"Ты очень хорошая и добрая ))))) " - вот за это больше спасибо! а то в последнее время меня иначе как эгоисткой, на которой пробу ставить негде, не называют (а как ещё? имею наглость иметь собственное мнение же!). Я уже и смирилась))
а вот "музыка как фон" меня даже не то чтобы бесит, она мне жить мешает! Вот честно, для меня лучшая музыка- это тишина. И дома она должна быть по умолчанию! Это как из анекдота про проститутку и "станки-станки". И не объяснишь же каждому, что я не умею слушать бездумно, а что-то делать и параллельно (автоматически!) думать ещё и над "фоном" (по-ихнему, ага), часами, причём - как бы тяжело.
Но всё-таки, большинству тех, кто вокруг меня, не пофиг "кларнет или труба", и это радует) Это мир розовых пони))
Музыка в школе - соглашусь, что по большей части это предмет-профанация. Сама вела, так что знаю... И дело даже не совсем в учителях, а в условиях, в которые они поставлены. Тем не менее, ну элементарные же вещи!... Хотя нет, ты права(((
Я давно заметил что в песне "Снег Кружится" есть несостыковка. Многие поют "Снег кружится летает и тает!, однако, далее "и позёмкою клубя, заметает зима, заметает.." Если тает - как может заметать? Вот именно что он летает-летает.
Comments 20
Погуглила: любопытно то, что автор слов и музыки там один и тот же, Б. Потемкин. Но он не был профессиональным музыкантом...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F2%B8%EC%EA%E8%ED,_%C1%EE%F0%E8%F1_%CB%E5%E9%E7%E5%F0%EE%E2%E8%F7
Reply
Или может, редакторы решили, что "корнет" - это как-то экзотично слишком, публика не поймёт. А вот кларнет - более на слуху...
Reply
Reply
А большинству простого народа про духовые известно, что они "дудки", и что в дудки мозги выдуваются :) в лучшем случае флейту пикколо от трубы отличат :)
Reply
ну а потом, разве для того, чтобы отличать кларнет от трубы нужны какие-то специальные познания? В каждой же школе есть уроки музыки, как минимум...
А вот в данном случае, мне кажется, что авторы песни как раз ориентировались на "общеизвестные" знания; что люди знают названия "кларнет" и "труба", а вот "корнет" может поставить народ в тупик.
А в итоге получилась глупость и неправдоподобие.
В общем, я за то, что просвещенье - наше всё)))
Reply
Специальные познания для различения кларнета и трубы, конечно же, не нужны. Но нужно, чтобы у человека в мозгу эти сведения задержались. Короче, это надо быть аудиалом и меломаном, чтобы вообще обращать внимание. Большинство народа - они как к музыке относятся? Правильно, как к фону. А что у них там на фоне: корнет, кларнет, труба, туба или флейта пикколо им не интересно.
Уроки музыки в школе? Ой, что-то сомневаюсь я, чтобы ученики "выносили из них что-то для себя", если только не повезет с учителем. Моей школе не повезло. ;)
Reply
а вот "музыка как фон" меня даже не то чтобы бесит, она мне жить мешает! Вот честно, для меня лучшая музыка- это тишина. И дома она должна быть по умолчанию! Это как из анекдота про проститутку и "станки-станки". И не объяснишь же каждому, что я не умею слушать бездумно, а что-то делать и параллельно (автоматически!) думать ещё и над "фоном" (по-ихнему, ага), часами, причём - как бы тяжело.
Но всё-таки, большинству тех, кто вокруг меня, не пофиг "кларнет или труба", и это радует) Это мир розовых пони))
Музыка в школе - соглашусь, что по большей части это предмет-профанация. Сама вела, так что знаю... И дело даже не совсем в учителях, а в условиях, в которые они поставлены. Тем не менее, ну элементарные же вещи!...
Хотя нет, ты права(((
Reply
Я давно заметил что в песне "Снег Кружится" есть несостыковка. Многие поют "Снег кружится летает и тает!, однако, далее "и позёмкою клубя, заметает зима, заметает.." Если тает - как может заметать? Вот именно что он летает-летает.
вот тут написал http://radioroma.livejournal.com/702558.html про это все)
Reply
Leave a comment