у нас на курсе все-таки народ не стремился прочитать все ;-) мы же не делили нагрузку на всех :-)
я честно прочитал все (времени при быстрой скорости чтения хватило ровно на чтение), большую часть, естественно, не запомнил и получил 3- за этот зачет (экзамен потом с трудом на 5-), убедившись, что за указанный срок выучить то, что требуется, принципиально невозможно :) поэтому этот предмет для меня оказался чуть ли не самым бестолковым в консерватории (от церковной музыки хоть польза была какая-то...) :-)
Как раз экзамен по фольклору был первым, на котором была успешно апробирована система распределения нагрузки на весь курс. )))
А перед ЭТИМ зачетом мы в конце концов стали читать друг у друга конспекты(!), чтоб хоть как-то сэкономить время. Потому что, согласна на 100%, сроки и количество материала явно не согласованы друг с другом (а если ещё угадайку вспомнить... 10 кассет с пестнями...). В итоге я получила 4+ на экзамене за то, что не знала ЦВЕТ (я не шучу!) книжки Щурова про южно-русскую традицию (точно помню, что её читала, но на цвет внимания не обратила...).
+1 к вопросу о бестолковости этого предмета добавляет факт ритуального сожжения на задворках консерватории всех конспектов, лекций и шпор по фольклору после этого экзамена. Таким образом признали в себе закоренелых язычников студенты курса, старшего меня на год )))
а мы не делились, только некоторые минигруппы были..
и конспекты тоже друг у друга не читали :-) зато честно проверил возможность осилить эту груду информации :-) придя к выводу, что никакая скорость и память здесь не спасет, только google:-)
а я никогда цвет не запоминал)) нам это надо было на зачете у Власовой, где я свободно угадывал музыку, но честно забил на выучивание первых страниц (год издания и редактор) книг :)))
Спасибо, милая, что выложила эти фотки. Такая ностальгия обуяла... И хорошо написала про шкаф книг и про прочее. Самый памятный предмет в консерватории, потому что самый бредовый зачет. Но все-таки потрясающее было время. И мы были такие юные...
Comments 8
я честно прочитал все (времени при быстрой скорости чтения хватило ровно на чтение), большую часть, естественно, не запомнил и получил 3- за этот зачет (экзамен потом с трудом на 5-), убедившись, что за указанный срок выучить то, что требуется, принципиально невозможно :)
поэтому этот предмет для меня оказался чуть ли не самым бестолковым в консерватории (от церковной музыки хоть польза была какая-то...) :-)
Reply
А перед ЭТИМ зачетом мы в конце концов стали читать друг у друга конспекты(!), чтоб хоть как-то сэкономить время. Потому что, согласна на 100%, сроки и количество материала явно не согласованы друг с другом (а если ещё угадайку вспомнить... 10 кассет с пестнями...). В итоге я получила 4+ на экзамене за то, что не знала ЦВЕТ (я не шучу!) книжки Щурова про южно-русскую традицию (точно помню, что её читала, но на цвет внимания не обратила...).
+1 к вопросу о бестолковости этого предмета добавляет факт ритуального сожжения на задворках консерватории всех конспектов, лекций и шпор по фольклору после этого экзамена. Таким образом признали в себе закоренелых язычников студенты курса, старшего меня на год )))
Reply
и конспекты тоже друг у друга не читали :-) зато честно проверил возможность осилить эту груду информации :-) придя к выводу, что никакая скорость и память здесь не спасет, только google:-)
а я никогда цвет не запоминал)) нам это надо было на зачете у Власовой, где я свободно угадывал музыку, но честно забил на выучивание первых страниц (год издания и редактор) книг :)))
Reply
Reply
Reply
Да, были юные, беззаботные в чём-то даже. Такая фигня, на самом деле - шкаф книжек прочитать...
Reply
Leave a comment