(Untitled)

Nov 24, 2015 22:16

Я вот чего не понимаю: давно уже было известно, как демонстративно трепетно Турция относится к своим границам. Что она крайне недовольна нашими действиями в Сирии. Известно, что Турция битым словом грозилась сбивать наши самолеты. Наконец, были даже предупреждения в прессе об именно такой провокации ( Read more... )

Злобное

Leave a comment

Comments 12

hdbog November 24 2015, 19:33:02 UTC
А что должно вот именно сейчас звучать с телеэкранов? Какая риторика должна быть?

Reply

meshekskyi November 24 2015, 19:36:09 UTC
А теперь без разницы, какая. Теперь можно что угодно говорить - уже ничего не поправить.

Reply

hdbog November 24 2015, 19:43:24 UTC
Ты серьезно - про без разницы? Ты правда считаешь, что это совершенно неважно?

Reply

meshekskyi November 24 2015, 19:50:28 UTC
Да. Опыт показывает, что теледекламации ни на что не влияют. Важны лишь две вещи - кто виноват и какова будет реакция.

Reply


shultz_flory November 24 2015, 19:51:17 UTC
Нашла коса на камень, называется. Привыкли меть дело со слабыми украинцами и мягкотелыми европейцами, страх потеряли. А тут Эрдоган, он сам кого хошь в сортире замочит.

Reply

last_year November 24 2015, 20:24:14 UTC
это вы еще туркменов не видели тамошних
не зассали даже путинских безоружных пилотов добивать во славу аллаха
ваще мужики

Reply

shultz_flory November 24 2015, 20:28:20 UTC
Почему же, видел.
Ваще-то бомбы сбрасывать с 6 км, не опасаясь ответного огня с земли - тоже большую смелость надо иметь.

Reply


last_year November 24 2015, 20:18:03 UTC
В любом случае, у них более прямые контакты и Турция могла напрямую высказывать свои пожелания в недвусмысленной форме на доступном для военных уровне, а наши военные должны были их принимать всерьез.
Но чтобы за эти секунды (там 3 км участок, 10 секунд нарушение) сбить самолет, это решение должно быть принято заранее. Заранее поднят истребитель, который ждал наш самолет, заранее отдана команда не предупредить/сопроводить, а именно выстрелить на поражение. То есть, это не защитная реакция, а спланированная акция.

Reply

kot_pafnusha November 24 2015, 20:30:47 UTC
Вы совсем уж лишаете инициативы ср. офицерский состав
- видать не служили ?

Захотел летчик - да и сбил. Согласно устава за пересечение границы воздушного пространства.

И любой трибунал - оправдает.

Reply

last_year November 25 2015, 04:23:10 UTC
Да, я абсолютно лишаю инициативы офицерский состав в вопросах стрельбы по самолетам невоюющей страны и мне для этого не надо служить, мне достаточно сопоставить статистическое количество нарушений границ в мире с количеством сбитых самолетов. Например, за только за 11 месяцев тоько Турция нарушила воздушное пространство только Греции 1306 раз. И ни одной инициативы пилота, ни одного военного трибунала.

Reply

meshekskyi November 25 2015, 04:55:10 UTC
Честно скажу, мне это кажется совсем уж фантастикой.

Reply


Leave a comment

Up