Информация на играх

Nov 19, 2013 23:23

Давняя мысль, актуализированная прошедшей игрой по Агате Кристи.
(не считайте критикой игры!)
О доигровой информированности.
Вечно отмечаю нехватку информации, причём заранее предусмотреть, что понадобится, сложно.

Разбираю на примере конкретной игры )

ролевое, мысли, люди с которыми я знакома, впечатления, Восточный Экспресс

Leave a comment

Comments 8

erenis November 19 2013, 17:36:30 UTC
информация- всегда проблема. завязывание персонажей между собой, особенно если это детектив, кто что знает и т.д. - дело не простое.
лечится это не только сыгровкой и разговорами, но еще и четкими схемами :) особенно если людей немного.
по идее, опять же, если людей немного, и они между собой знакомы, то каждому про каждого выдается какая-то инфа в зависимости от микросюжетов, макросюжета и т.д.

Reply

merit_seguer November 19 2013, 17:58:31 UTC
Ну, видимо, да, надо именно каждому про каждого. Хоть что-то.

Reply


chamellion4ik November 20 2013, 06:42:27 UTC
А еще можно импровизировать на месте - что вижу, то и говорю)))
Но на этом легко попасться, если кто-то заинтересованный начнет копать глубже.

Reply

merit_seguer November 20 2013, 14:33:56 UTC
Что импровизировать?

Reply

chamellion4ik November 21 2013, 03:07:29 UTC
Историю придумывать на ходу)

Никто же не говорил, что персонаж должен сразу правду вываливать всем желающим - это я к вопросу о том, что отвечать, когда тебя спрашивают "у нас не было детей, и я понятия не имею, почему за 10 лет счастливого брака мы не сподобились их завести... нас спросили об этом дважды."

Reply

merit_seguer November 21 2013, 03:36:33 UTC
Проблема в том, что тогда надо бежать и ставить в известность «мужа». И «матушку». И ещё думать, почему мы, имея детей, пошли на такой риск, как участие в убийстае.
Будь я одна, я бы на ходу соображала, да.
И то мне кажется психология детной от бездетной отличается. Ну, а проблемы со щдоровьем, из-за которых детей нет, я суеверно побоялась.

Reply


Leave a comment

Up