Давняя мысль, актуализированная прошедшей игрой по Агате Кристи.
(не считайте критикой игры!)
О доигровой информированности.
Вечно отмечаю нехватку информации, причём заранее предусмотреть, что понадобится, сложно.
(
Разбираю на примере конкретной игры )
Comments 8
лечится это не только сыгровкой и разговорами, но еще и четкими схемами :) особенно если людей немного.
по идее, опять же, если людей немного, и они между собой знакомы, то каждому про каждого выдается какая-то инфа в зависимости от микросюжетов, макросюжета и т.д.
Reply
Reply
Но на этом легко попасться, если кто-то заинтересованный начнет копать глубже.
Reply
Reply
Никто же не говорил, что персонаж должен сразу правду вываливать всем желающим - это я к вопросу о том, что отвечать, когда тебя спрашивают "у нас не было детей, и я понятия не имею, почему за 10 лет счастливого брака мы не сподобились их завести... нас спросили об этом дважды."
Reply
Будь я одна, я бы на ходу соображала, да.
И то мне кажется психология детной от бездетной отличается. Ну, а проблемы со щдоровьем, из-за которых детей нет, я суеверно побоялась.
Reply
Leave a comment